Коллеги, Добрый день!
Настраиваю ACL и хочу вот такую штуку:
Запрет всех дейcтвий по тикету, если у него не выбран тип и сервис.
Версия OTRS 3.3.5
Пробую вот так, но не идет
http://jpegshare.net/77/03/7703dc35dd00 ... b.png.html
Заранее спасибо за помощь.
Запрет на закрытие тикета через ACL
Модератор: ykolesnikov
Re: Запрет на закрытие тикета через ACL
у Вас как-то расходится текст с картинкой...Raiven86 писал(а):Коллеги, Добрый день!
Настраиваю ACL и хочу вот такую штуку:
Запрет всех дейcтвий по тикету, если у него не выбран тип и сервис.
Версия OTRS 3.3.5
Пробую вот так, но не идет
http://jpegshare.net/77/03/7703dc35dd00 ... b.png.html
Заранее спасибо за помощь.
на картинке у Вас следующее:
Если выбрана очередь "Junk" и сервис "..." - то доступен будет в заявке только пункт меню "Закрыть". При чем Вы этим пунктом меню не сможете воспользоваться, так как не разрешено действие "AgentTicketZoom"
Так что Вы хотите???
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6
Re: Запрет на закрытие тикета через ACL
Я хочу чтобы с новым тикетом нельзя было сделать ничего, пока не будет выбран сервис, тем самым это будет гарантом заполнения данного пункта закрытии тикета и сбором необходимой информации в отчетах.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на закрытие тикета через ACL
А что мешает в настройках закрытия в Sysconfig сделать Сервис обязательным:
Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose -->
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Service
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###ServiceMandatory
И никаких ACL!
Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose -->
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Service
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###ServiceMandatory
И никаких ACL!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Запрет на закрытие тикета через ACL
Спасибо, нашел поставил, но мне такой же запрет на ответ еще нужен, чтобы нельзя было ответить с использованием шаблона пока не будет выбран сервис.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на закрытие тикета через ACL
Коллега, направление я Вам показал, теперь, поищите под этим столбом с фонарем!
Кстати, а откуда и каким способом появляются заявки от клиента?
Кстати, а откуда и каким способом появляются заявки от клиента?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Запрет на закрытие тикета через ACL
Входящая почта,
я проставил впринципе везде где нашел ServiceMandatory
На новые заявки по email, по телефону, но хотелось бы еще и в ответ на входящие.
я проставил впринципе везде где нашел ServiceMandatory
На новые заявки по email, по телефону, но хотелось бы еще и в ответ на входящие.