Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить заявку
Модератор: ykolesnikov
Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить заявку
Коллеги, друзья.
Помогите пожалуйста, подскажите.
Где редактируется меню
Хочу добавить новые обязательные поля при смене очереди, но не могу найти где это делается.
Хочу суда добавить поля:
Тип
Сервис
SLA
чтобы они были обязательные, без их выбора смена была не возможна.
Подскажите пожалуйста где в конфигурации системы это меняется, куда смотреть ?*
Помогите пожалуйста, подскажите.
Где редактируется меню
Хочу добавить новые обязательные поля при смене очереди, но не могу найти где это делается.
Хочу суда добавить поля:
Тип
Сервис
SLA
чтобы они были обязательные, без их выбора смена была не возможна.
Подскажите пожалуйста где в конфигурации системы это меняется, куда смотреть ?*
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11
OTRS 3.1.11
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
нашел тут Frontend::Agent::Ticket::ViewMove
Но не пойму как поля добавить, если только "приоритет", а остальных нет
Но не пойму как поля добавить, если только "приоритет", а остальных нет
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11
OTRS 3.1.11
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
1. Как создается заявка? Клиентом (веб-интерфейс, по почте)? Агентом?
2. Эти поля можно сделать обязательными при создании заявки или при создании заметки или в пункте меню "Изменить(Свободные) поля". При смене очереди, как Вы правильно увидели в настройках, этого не сделать.
P.S. Сделайте себе подпись в профиле с указанием версий используемых продуктов, например, как у меня.
2. Эти поля можно сделать обязательными при создании заявки или при создании заметки или в пункте меню "Изменить(Свободные) поля". При смене очереди, как Вы правильно увидели в настройках, этого не сделать.
P.S. Сделайте себе подпись в профиле с указанием версий используемых продуктов, например, как у меня.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
Создаются по почте
Я так понял можно сделать только через динамические поля, а чтобы включать, так же как и "приоритет" нельзя.
Я так понял можно сделать только через динамические поля, а чтобы включать, так же как и "приоритет" нельзя.
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11
OTRS 3.1.11
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
Да ни причем здесь динамические поля. Вы ведь вели речь об имеющихся в системе полях, просто хотите их отобразить для заполнения. Я уже сказал, что при перемещении заявки их не указать, но можно указать и сделать обязательными для заполнения в других местах. Вы не ответили на первый мой вопрос.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
Юрий, я Вас понял, реализовать это не получится.
Заявки приходят просто через почту от клиентов, они не заполняют никаких шаблонов, а через пост фильтр некоторые стандартные заявки обрабатываются конечно, и это для них не нужно.
Но большая часть заявок нет, сейчас же меняем эти поля через заметку или изменения приоритета, что в целом затрудняет весь процесс.
Пришла заявка, выставляем приоритет, если понимаем что решается на другой линии передаем заявку, много действий.
Было бы проще, заведомо явные заявки, сразу перемещать в нужную очередь к нужным людям с установкой всех приоритетов, SLA и Сервисов в одном месте.
Спасибо за Ваш ответ. Я думаю обсуждение дальше не целесообразно.
Заявки приходят просто через почту от клиентов, они не заполняют никаких шаблонов, а через пост фильтр некоторые стандартные заявки обрабатываются конечно, и это для них не нужно.
Но большая часть заявок нет, сейчас же меняем эти поля через заметку или изменения приоритета, что в целом затрудняет весь процесс.
Пришла заявка, выставляем приоритет, если понимаем что решается на другой линии передаем заявку, много действий.
Было бы проще, заведомо явные заявки, сразу перемещать в нужную очередь к нужным людям с установкой всех приоритетов, SLA и Сервисов в одном месте.
Спасибо за Ваш ответ. Я думаю обсуждение дальше не целесообразно.
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11
OTRS 3.1.11
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
Виктор, можно сделать.
Как сказал Юрий, динамические поля не причём. И вы не совсем корректно описали свою проблему.
Если я вас правильно понял, OTRS зарегистрировала заявку, агент её получил и должен обработать её?
Тогда смотрю настройки в SysConfig => Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Параметры => Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###ServiceMandatory и Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###SLAMandatory
Эти настройки говорят, что при изменении "Свободных полей" ("FreeText") поля Сервис и SLA будут обязательными полями и должны будут выбраны агентом.
Как сказал Юрий, динамические поля не причём. И вы не совсем корректно описали свою проблему.
Если я вас правильно понял, OTRS зарегистрировала заявку, агент её получил и должен обработать её?
Тогда смотрю настройки в SysConfig => Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Параметры => Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###ServiceMandatory и Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###SLAMandatory
Эти настройки говорят, что при изменении "Свободных полей" ("FreeText") поля Сервис и SLA будут обязательными полями и должны будут выбраны агентом.
OTRS 4.0.14
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:54
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
А как будет выглядеть настройка если агент сам создаёт поступающие по телефону заявки?
OTRS 6.0.2
MySQL
Centos 7
До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)
MySQL
Centos 7
До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:54
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
Нашёл сам ответ на свой вопрос
Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###SLAMandatory
Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###SLAMandatory
OTRS 6.0.2
MySQL
Centos 7
До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)
MySQL
Centos 7
До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за
Настройка чего?
В основном здесь - Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
В основном здесь - Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая