Подскажите пжлст, где искать настройки или модуль, который управляет НИЖНЕЙ панелью ссылок в открытой заявке в интерфейсе агента.
Настройки верхней (там где блокировать/приоритет/заметка/владелец/закрыть) я нашел Frontend::Agent::Ticket::MenuModule
А нижнюю (пометить/печать/разделить/переслать) что-то не могу
Панель ссылок в открытой заявке
Модератор: ykolesnikov
Re: Панель ссылок в открытой заявке
не совсем понимаю вопроса
в этой функции определяется наполнение массива на основании которого в шаблоне строится перечень пунктов
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-4 ... m.pm#L2904
в этой функции определяется наполнение массива на основании которого в шаблоне строится перечень пунктов
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-4 ... m.pm#L2904
debian 7 / postgresql / otrs 4.0.6
Re: Панель ссылок в открытой заявке
опять же суть вопроса не совсем ясна (возможно нужен шаблон)
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-4 ... ionMenu.tt
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-4 ... ionMenu.tt
debian 7 / postgresql / otrs 4.0.6
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Собирался отключить кнопку ПОМЕТИТЬ любым способом, скрыть список, в котором только ответить и ограничить возможность пересылки.
Ограничить возможность пересылки получилось с помощью убирания галки FORWARD в настройках полномочий для агента. Хотя я тут не понял, почему при ограничении доступа к функциям система не убирает их кнопки, а просто пишет при попытке клацнуть, что недостаточно полномочий.
Остальное не сильно важно, оставил пока как есть.
Ограничить возможность пересылки получилось с помощью убирания галки FORWARD в настройках полномочий для агента. Хотя я тут не понял, почему при ограничении доступа к функциям система не убирает их кнопки, а просто пишет при попытке клацнуть, что недостаточно полномочий.
Остальное не сильно важно, оставил пока как есть.
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Вы хоть пишите, какие параметры правите, а то можно только догадываться.
Посмотрите дополнительно в мануале тему про ACL - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... n.html#acl
Посмотрите дополнительно в мануале тему про ACL - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... n.html#acl
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Панель ссылок в открытой заявке
Включаем forward Дополнительные группы прав в System::Permission. В настройках Агенты - Группы появится возможность ставить/убирать галку forward.
У меня эта функция будет использоваться для пересылки заявки в случае необходимости подтверждения полномочий заявителя ответственным лицом. С автоматическим переводом в статус ожидания и автоотказом в случае неполучения ответа в последующие 24 часа... ну то уже тонкости процесса не имеющие отношения к вопросу
У меня эта функция будет использоваться для пересылки заявки в случае необходимости подтверждения полномочий заявителя ответственным лицом. С автоматическим переводом в статус ожидания и автоотказом в случае неполучения ответа в последующие 24 часа... ну то уже тонкости процесса не имеющие отношения к вопросу
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Панель ссылок в открытой заявке
За наличие на экране пунктов меню в TicketZoom отвечают параметры в SysConfig (Конфигурация системы в панели администратора)
в Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule - наличие
и
Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration - доступ
В деталях, что за что - могу ошибаться, но если поэкспериментируете с ними, то разберетесь.
P.S. Не забудьте перед экспериментами сохранять файл конфигурации с помощью - кнопка "Экспортировать настройки"
в Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule - наличие
и
Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration - доступ
В деталях, что за что - могу ошибаться, но если поэкспериментируете с ними, то разберетесь.
P.S. Не забудьте перед экспериментами сохранять файл конфигурации с помощью - кнопка "Экспортировать настройки"
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая