Уведомления агентов о новых заявках

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение alexus26 » 02 июн 2011, 16:03

Доброго времени суток. Необходимо настроить уведомление агентов о новой заявке, поступившей на почтовый адрес системы. Искал параметры в Конфигурации системы - не нашел ничего подходящего. Искал похожие темы на форуме во всех разделах - не нашел. Пытался создавать уведомление о заявке с различными параметрами - безрезультатно. Только в web-интерфейсе у агента появляется заметка, что ему от OTRS System пришло письмо. А на реальный почтовый адрес ничего не приходит. Пожалуйста, поделитесь знаниями или ссылками, где эти знания можно пополнить. Заранее спасибо.
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение alexus26 » 03 июн 2011, 15:42

Разобрался. В логах нашел ошибку, что локальный почтовый сервер не принимает письма с пустым адресом отправителя. Подправил настройки сервера и начал получать уведомления о новых заявках.
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение otrsuser1 » 03 дек 2014, 08:37

Вот тут можно подробнее?

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение alexus26 » 03 дек 2014, 09:21

Подробнее не могу, так как вопрос был аж 3 года назад... Есть только предположение, что нужно системе назначить почтовый адрес, и настроить отправку сообщений с этого адреса. Тогда все будет работать нормально.
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение otrsuser1 » 03 дек 2014, 09:39

Пытался искать по-форуму, но блочат, ссылаясь на то, это типа такой запрос был много-много раз...

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение otrsuser1 » 03 дек 2014, 10:38

Разобрался)) Надо выбрать "УведомляМои очереди ИЛИ мои сервисы" то есть, не И, а надо ИЛИ. Я же сервисы не использую, а здесь, И/ИЛИ трактуется, как Булевские операции.
Подскажите пожалуйста, где задать в настройках, чтобы агенты по-умолчанию принимали уведомления о новых заявках?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение ykolesnikov » 03 дек 2014, 10:47

В личных настройках агента, для начала, посмотрите.
И еще здесь - Ticket -> Frontend::Agent::Preferences
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение otrsuser1 » 08 дек 2014, 10:50

Круто, спасибо!
А то, не совсем удобно, каждому новому агенту выставлять уведомления на его очереди. То, что надо ;)

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение otrsuser1 » 24 фев 2015, 16:32

коллеги, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в персональных настройках агента, автоматически выбирались его очереди?
То есть, настройки синхронизируются, а уведомления на почту агентам не ходят. Приходится вручную админу или самим агентам заходить в настройки и комбинацией клавиш SHIFT+ЛКМ выбирать его очереди.

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Уведомления агентов о новых заявках

Сообщение otrsuser1 » 03 мар 2015, 17:00

И почему письма не приходят агентам, которые не подписаны на основную очередь, а на дочернюю?
То есть, есть общая TECH, а у нее подочередь IT. Агент, который подписан только на Tech::IT не получает уведомления до тех пор, пока не подпишется на основную очеред TECH

Ответить