Всем привет!
Обратил внимание, что уведомления о закрытии заявки приходят клиенту с адреса, зарегестрированного на нашем почтовом сервере типа kontora-mail.ru ("Отдел АСУ ТП" <otrs@kontora-mail.ru>), в соответствии с настройками.
А уведомление агентам о новой заявке приходят с адреса "OTRS Notification Master" <otrs@имя_сервера.домен.local> и, кажется, это причина долгой регистрации заявок.
Такое впечатление, что в otrs работает свой собственный тормозной почтовик.
Подскажите, где в настройках указать способ отправления уведомления о новой заявке с нашего почтового сервера (указав все параметры подключения с нашему почтовому серверу)?
Настройка почты
Модератор: ykolesnikov
Re: Настройка почты
Нашёл, если поменять FQDN в Framework -> Core, то обратный адрес будет otrs@имя_сервера.домен.local, а как надо otrs@kontora-mail.ru.
Но по-прежнему при регистрации телефонной заявки на отправку 5-ти писем уходит до 30 секунд.
Но по-прежнему при регистрации телефонной заявки на отправку 5-ти писем уходит до 30 секунд.
OTRS 3.3.9
Ubuntu
Ubuntu
Re: Настройка почты
FQDN - это полное имя хоста, на котором крутится OTRS (hostname+domain). Надо настраивать почтовые аккаунты в OTRS и в очередях настраивать почтовые ящики.
Re: Настройка почты
Проблема с медленной отправкой решилась. Дело было не в otrs, а в нашем DNS сервере.
OTRS 3.3.9
Ubuntu
Ubuntu