Пропал интерфейс создания заявки
Модератор: ykolesnikov
Пропал интерфейс создания заявки
Ранее по адресу https://............../otrs/customer.pl была возможность пользователю самостоятельно создавать заявки.
Обновились до OTRS 3.3.6, сейчас по этому адресу только просмотр созданных. Как включить подскажите?
Обновились до OTRS 3.3.6, сейчас по этому адресу только просмотр созданных. Как включить подскажите?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Попробуйте нажать на кнопку Заявки.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пропал интерфейс создания заявки
В интерфейсе только "Мои заявки" по нажатию на которые обновляется список не более.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Вот задают люди вопрос - "у меня в интерфейсе ....... не работает". Я вот не понимаю, скриншот нельзя показать, это наверное очень сложно, наверное все должны телепатировать или как-то ещё угадывать, что же всё-таки происходит ?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3ACustomer%3A%3AModuleRegistration;SysConfigGroup=Ticket
Проверьте, тут всё включено?
Проверьте, тут всё включено?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Включено всё:
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverview
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketMessage
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketZoom
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketPrint
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketAttachment
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketSearch
Может его вообще тут нет?
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverview
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketMessage
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketZoom
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketPrint
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketAttachment
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketSearch
Может его вообще тут нет?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Возможно требуется хирургическое вмешательство. Надо смотреть на месте. Заочно сложно сказать, где проблема.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
У меня был подобный случай, но при обновлении другой версии. Попробуйте убрать (переименовать или переместить) файл ваших настроек Kernel/Config/Files/ZZZAuto.pm , почистите кэш и перестройте конфиг.
Если поможет, разбирайтесь с настройками главного меню в интерфейсе Клиента.
Код: Выделить всё
perl ./bin/otrs.DeleteCache.pl
perl ./bin/otrs.RebuildConfig.pl
Меркушов Виктор, perl программист
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Без ZZZAuto.pm не запускаются приведённые Вами скрипты.
С ним запустили - ничего не поменялось.
главного меню в интерфейсе Клиента - где?
С ним запустили - ничего не поменялось.
главного меню в интерфейсе Клиента - где?
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Доброго времени суток!
Коллеги, есть ли возможность создать разные Веб интерфейсы разным клиентам . со своими настройками и полями?
Коллеги, есть ли возможность создать разные Веб интерфейсы разным клиентам . со своими настройками и полями?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Не очень понятна суть задачи. Зачем разные именно интерфейсы? В чём физический смысли и методический смысл?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Есть необходимость скрыть свободные поля для некоторых клиентов.
Разные клиенты, разные настройки. Иначе они путаются.
Для ряда клиентов нужны свободные поля. Для других выпадающие списки запросов.
Разные клиенты, разные настройки. Иначе они путаются.
Для ряда клиентов нужны свободные поля. Для других выпадающие списки запросов.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Я так полагаю, что речь идёт о форме создания тикета? Или ещё что-то?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Да , именно так.
Что бы форма создания Тикета на портале клиента выглядела у каждого клиента по своему.
Что бы форма создания Тикета на портале клиента выглядела у каждого клиента по своему.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пропал интерфейс создания заявки
В базом варианте - никак так не сделаешь. А с теоретической точки зрения проблема скорее всего в "кривой" постановке процесса. Почему у разных клиентов должны быть разные формы для одного и того же запроса?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Хотелось бы чтобы у одних клиентов в форме создания тикета были свои TicketFreeText, а у других свои.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пропал интерфейс создания заявки
Алексей прав! Имеет смысл лишь постановка задачи о разном наборе полей для клиента в зависимости от Очереди или Сервиса. Попробуйте посмотреть здесь - http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032 . Смотрите ближе к концу, так как тема тянется уже года два от старых версий. Но это чистый кастом.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая