Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Модератор: ykolesnikov
Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Коллеги помогите решить следующий вопрос. Есть необходимость отображения истории заявок клиента при открытии текущей заявки. Пример из практики. Клиент подает заявку. Инженер получив такую заявку блокирует ее на себя и начинает работу. Можно ли сделать так чтобы история заявок клиента отображалась в просмотре этой заявки, таким же образом как история заявок отображается в окне создания заявки снизу?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
А не проще создать шаблон поиска по клиенту и, при необходимости открывать в соседней вкладке? Ведь этот список нужен не всегда, а если сделаете в TicketZoom, то будете нагружать сервер постоянно и чем больше история у клиента, тем больше нагрузка. Вам, конечно, видней.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Удобнее было бы иметь все в одном окне. Если знаете как сделать список в TicketZoom, поделитесь пожалуйста. Ни копание в сисконфиге ни гуглинг ничего вразумительного не дали.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Так смотрите модули создания заявки - AgentTicketPhone.dtl/.pm - думаю метод тот же.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
В Customer Information есть ссылки на список всех тикетов по клиентов. А грузить его сразу в TicketZoom не здорово с точки зрения производительности.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Ок, список есть в Customer Information, это мне известно. Но.. согласны ли вы с Юрием по поводу того, что список в TicketZoom можно вывести только путем добавления кода аналогичного тому, что делает это в AgentTicketPhone.dtl/pm или есть более простой способ сделать это не прибегая модификации кода? Производительность не критична в нашем случае, в конце концов при создании заявки не наблюдается существенных тормозов при выборе клиента. Ну и удобство очевидно, не нужно переходить со страницы на страницу, достаточно взглянуть на список внизу, чтобы оценить ситуацию.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Я принципиально против этой затеи вообще. Всё-таки над эргономикой интерфейса как никак работали. В тикетзуме есть режим отображения всех заметок. Я сам им часто пользуюсь. Представьте, что заметок более 100. Да плюс портянка из 20-30-50 открытых тикетов. До такого немцы не додумались. Поэтому просто пути нет, т.к. такой виджет делать в тикетзуме как минимум неразумно. Я не вижу проблемы вообще - нажал на ссылку, список спм открылся в новом окне. Там тебе и сотртировка по столбцам, и варианты просмотра. Чем это неудобно?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки
Тут не могу с вами не согласится. При большом количестве сообщений в текущей заявки действительно все будет выглядеть очень громоздко. Но у нас редко бывает больше 5-6 сообщений в тикете.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая