SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение Norman » 18 мар 2014, 09:49

Как через запрос SQL
Вытащить все заявки "timeout" которыйх больше чем "escalation_update_time" ведь при ответе на заявку "escalation_update_time" приравнивается к "0"
т.е. найти через базу все заявки у которых время первого ответа было превышено.
OTRS 3.3.1

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение alexus26 » 18 мар 2014, 13:10

Код: Выделить всё

SELECT * FROM `ticket` WHERE `escalation_update_time`<`timeout`and `ticket_lock_id`<>'1'
Может так?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение Norman » 18 мар 2014, 13:22

И тем не менее если мы ответим на завявку
escalation_response_time будет равно "0"
с чем сравнивать то?
OTRS 3.3.1

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение alexus26 » 18 мар 2014, 13:26

Если не трудно, поясните жизненную ситуацию, для чего Вам нужен этот запрос?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение Norman » 18 мар 2014, 14:04

У нас учитывается время первого ответа на заявку.
т.е. в конце каждого месяца говорим сколько заявок у которых было превышено время первого ответа.
OTRS 3.3.1

Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение Norman » 18 мар 2014, 14:06

Сейчас это делается всё так сказать не идеально.
т.е. запрос всё сам в ручную считает.
И он не учитывает не рабочее время (которое должен передвигать)
Не выходные дни и праздники.
Пример:

Код: Выделить всё

SELECT count(ticket_history.id) AS Overdue_ticket_cf FROM ( select min(ticket_history.id) AS id from ticket_history left join ticket ON ticket.id=ticket_history.ticket_id AND (ticket.type_id =12 ) WHERE history_type_id=8 AND month(ticket.create_time) =month(CURDATE()- interval 1 month) AND year(ticket.create_time)=YEAR(curdate()) AND (time(ticket.create_time)<time('19:00') and time(ticket.create_time)>time('09:00') ) GROUP by ticket_id order by null) AS h1 join ticket_history USING(id) left join ticket ON ticket.id=ticket_history.ticket_id WHERE ticket_history.create_time > ticket.create_time + interval 1 hour AND month(ticket.create_time) =month(CURDATE()- interval 1 month) AND year(ticket.create_time)=YEAR(curdate()) AND (time(ticket.create_time)<time('19:00') and time(ticket.create_time)>time('09:00') ) ORDER by ticket_id
OTRS 3.3.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение alexus » 18 мар 2014, 14:09

У нас есть аддон, который сохраняет занчения SLA в отдельную таблицу в момент сброса эскалации с учетом календаря. Дальше уже запрос - дело техники
Пример выдачи:

Код: Выделить всё

id 	ticket_id 	escalation_id 	till_escalation_time 	escalation_time 	create_time 	create_by
1 	75 	1 	-1860 	1392231078 	2014-02-12 14:22:09 	2
2 	75 	2 	1740 	1392234678 	2014-02-12 14:22:09 	2
3 	75 	2 	6960 	1392240129 	2014-02-12 14:26:42 	2
4 	75 	2 	7080 	1392240402 	2014-02-12 14:28:09 	2
5 	75 	0 	7080 	1392240402 	2014-02-12 14:28:09 	2
6 	75 	2 	7080 	1392240402 	2014-02-12 14:28:09 	2
7 	75 	3 	8580 	1392241878 	2014-02-12 14:28:09 	2
8 	18 	1 	-766920 	1391029134 	2014-02-21 06:34:38 	2
9 	18 	2 	-761520 	1391034534 	2014-02-21 06:34:38 	2
10 	18 	0 	-754320 	1391041734 	2014-02-21 07:37:53 	2
11 	18 	3 	-754320 	1391041734 	2014-02-21 07:37:53 	2
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение Norman » 18 мар 2014, 14:30

Слушайте думаю должно сработать, а что за аддон как его попробовать?
OTRS 3.3.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено

Сообщение alexus » 18 мар 2014, 14:48

Пишите в личку контакты. Аддон платный
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить