Доброго времени суток!
Есть несколько компаний со своими системными администраторами. Каждая компания работает со своими клиентами (пользователями) и CMDB. Проблема в том, что база общая, и при выборе клиента можно видеть соседних клиентов, а при привязке CMDB - доступны все средства. Отсюда вопрос - как сделать агенту доступ только к своим клиентам и CMDB?
Благодарю за помощь.
Привязка клиентов и CMDB к агенту
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Привязка клиентов и CMDB к агенту
Такого функционала в базе OTRS нет. У нас есть аддон, который реализует разграничение доступа к CMDB на основе групп. С клиентами тоже можно сделать по запросу.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Привязка клиентов и CMDB к агенту
Хотелось бы уточнить, уважаемые господа, не появился ли в пятой версии OTRS функционал, запрошенный в первом посте?