Компании или кленты?

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Valar
OTRS Новобранец

Компании или кленты?

Сообщение Valar » 10 апр 2012, 09:54

Всем привет.

Я начинающий пользователь OTRS так что просьба камнями не закидывать, если глупый вопрос. Поиском уже погонял, но нашёл больше технических, нежели идеологических аспектов. Я внедряю OTRS ITSM в компанию, которая занимается IT аутсорсингом. И смысл в том, что нам не важно какой клиент звонит из обслуживаемой компании, директор или уборщица. Т.е. не хотелось-бы плодить по десятку клиентов для каждой компании, т.к. для нас это не важно и более того, неудобно. К тому же, статистика нам нужна именно по компаниям. Кто знает как здесь правильнее поступить?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Компании или кленты?

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2012, 10:15

А как тогда Вы собираетесь их обслуживать?
Я допускаю, что Вам не важна должность клиента (хотя, лукавите), но его контактные данные - то Вам нужны. Где он сидит, контактный телефон, какая у него техника, софт. Поддержку Компаний никто не отменяет, включайте ее при настройке и пользуйтесь, но Вы же скоро начнете спрашивать как сделать, чтобы уборщица не видела заявок директора. Вы уж определитесь с процессами своими в первую очередь, а потом смотрите как это реализовать в OTRS.
Будете ли Вы вести CMDB? Без конкретного клиента все равно никуда. Это для Ваших бухгалтеров - клиентом является компания, а для техподдержки есть конкретный клиент и бежать или подключаться для решения его проблем он будет к конкретному клиенту, а для этого надо знать к кому и куда бежать, что с собой захватить - трубный ключ или скальпель :D
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Valar
OTRS Новобранец

Сообщение Valar » 10 апр 2012, 10:46

ykolesnikov