Сервисные запросы
Добавлено: 04 апр 2012, 08:00
Доброго времение суток!
подскажите, пожалуйста, какой раздел ITSM описывает процесс предоставления сервисных услуг?
Один из типов запросов у нас - сервисный запрос, например монтаж/демонтаж оборудования, установку ПО, предоставления доступов. Для осуществления данного типа запросов необходимо получить ряд согласований.
И вот тут появляется вопрос, кто должен получать согласования: Пользователь, первая линия или вторая линия? есть ли где-нибудь описание данного процесса в itsm?
подскажите, пожалуйста, какой раздел ITSM описывает процесс предоставления сервисных услуг?
Один из типов запросов у нас - сервисный запрос, например монтаж/демонтаж оборудования, установку ПО, предоставления доступов. Для осуществления данного типа запросов необходимо получить ряд согласований.
И вот тут появляется вопрос, кто должен получать согласования: Пользователь, первая линия или вторая линия? есть ли где-нибудь описание данного процесса в itsm?