Страница 1 из 1

Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Добавлено: 09 ноя 2017, 20:17
sas2402
Добрый день,

сперва у нас был каталог, что называется "от обслуживаемых систем". Сейчас есть необходимость выделить некоторые "бизнес услуги", которые в общем то в себя включают (зависят) "технические услуги".
Например:
Биз.усл. = 1с в удаленном подразделении,
состав = Сервер БД, Каналы связи.Сервера терминалов.

Биз.усл. = Телефония
состав = каналы связи, сервер АТС.

надеюсь идея понятна. Возможно ли это реализовать в OTRS? Или это надо для каждой "Бизнес услуги" делать свои подчиненные? В данном примере - будет 2 "каналы связи"
Так? Заранее спасибо!

Re: Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Добавлено: 09 ноя 2017, 23:54
alexus
Добрый день!

1. Надо понимать цели выделения бизнес-услуг (БУ) и поддерживающих (технических) услуг( ТУ).
2. В общем понимании ITIL "Сервис" в OTRS - это конечная услуга, которая оказывается клиенту-потребителю. К сервисам можно создавать SLA, сервисы можно делить по клиентам. Разделения на БУ и ТУ логического нет. И проблема в том, что к тикету можно привязать только 1 Сервис.
3. В стандартном варианте OTRS это можно без проблем сделать с помощью CMDB, сделав технические сервисы КЕ. Тогда можно получить логичную и стройную сервисно-ресурсную модель.
4. Альтернативный вариант в базе - динамические поля. Можно ТУ сделать в дин. поле и настроить зависимости через ACL. Это вариант проще с точки зрения отчётности.

Re: Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Добавлено: 21 ноя 2017, 12:51
sas2402
спасибо, подумаю на ваши предложением