Коллеги, добрый день!
В каталоге услуг существует некий сервис/услуга, предоставляемый ИТ-службой бизнес-подразделениям.
В рамках этого сервиса существует 2 пространства с разными точками входа - промышленное (production) и тестовое (prod).
Предполагается разделить потоки инцидентов и изменений в разрезе этих двух пространств.
Каким образом в каталоге услуг классифицировать данные пространства? Существуют ли какие-то методологические рекомендации или best practices по данному вопросу ?
Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA
Спасибо!
Классификация сервисов по типу использования
Модератор: ykolesnikov
Классификация сервисов по типу использования
Mstislav Martynyuk
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Классификация сервисов по типу использования
Других вариантов, вобщем-то, и нет.mms писал(а):Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Классификация сервисов по типу использования
Алексей, спасибо за информацию.
А в ITIL какие-нибудь рекомендации по этой теме есть?
А в ITIL какие-нибудь рекомендации по этой теме есть?
Mstislav Martynyuk
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Классификация сервисов по типу использования
В ITIL есть рекомендации использовать Сервисный каталог везде, во всех процессах, включая Инциденты и Изменения. Конкретных рекомендаций по Каталогу услуг такой детализации нет. Могу порекомендовать книжку - http://itsmforum.ru/itsmbooks/id0010. Там тоже готового Каталога на все случаи жизни нет, но много идей и мыслей правильных.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!