Страница 1 из 1

Классификация сервисов по типу использования

Добавлено: 06 июн 2017, 16:07
mms
Коллеги, добрый день!

В каталоге услуг существует некий сервис/услуга, предоставляемый ИТ-службой бизнес-подразделениям.
В рамках этого сервиса существует 2 пространства с разными точками входа - промышленное (production) и тестовое (prod).
Предполагается разделить потоки инцидентов и изменений в разрезе этих двух пространств.
Каким образом в каталоге услуг классифицировать данные пространства? Существуют ли какие-то методологические рекомендации или best practices по данному вопросу ?
Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA

Спасибо!

Re: Классификация сервисов по типу использования

Добавлено: 06 июн 2017, 16:24
alexus
mms писал(а):Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA
Других вариантов, вобщем-то, и нет.

Re: Классификация сервисов по типу использования

Добавлено: 06 июн 2017, 16:35
mms
Алексей, спасибо за информацию.
А в ITIL какие-нибудь рекомендации по этой теме есть?

Re: Классификация сервисов по типу использования

Добавлено: 06 июн 2017, 16:43
alexus
В ITIL есть рекомендации использовать Сервисный каталог везде, во всех процессах, включая Инциденты и Изменения. Конкретных рекомендаций по Каталогу услуг такой детализации нет. Могу порекомендовать книжку - http://itsmforum.ru/itsmbooks/id0010. Там тоже готового Каталога на все случаи жизни нет, но много идей и мыслей правильных.