Классификация сервисов по типу использования
Добавлено: 06 июн 2017, 16:07
Коллеги, добрый день!
В каталоге услуг существует некий сервис/услуга, предоставляемый ИТ-службой бизнес-подразделениям.
В рамках этого сервиса существует 2 пространства с разными точками входа - промышленное (production) и тестовое (prod).
Предполагается разделить потоки инцидентов и изменений в разрезе этих двух пространств.
Каким образом в каталоге услуг классифицировать данные пространства? Существуют ли какие-то методологические рекомендации или best practices по данному вопросу ?
Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA
Спасибо!
В каталоге услуг существует некий сервис/услуга, предоставляемый ИТ-службой бизнес-подразделениям.
В рамках этого сервиса существует 2 пространства с разными точками входа - промышленное (production) и тестовое (prod).
Предполагается разделить потоки инцидентов и изменений в разрезе этих двух пространств.
Каким образом в каталоге услуг классифицировать данные пространства? Существуют ли какие-то методологические рекомендации или best practices по данному вопросу ?
Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA
Спасибо!