Классификация сервисов по типу использования

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mms
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:54
Поблагодарили: 2 раза

Классификация сервисов по типу использования

Сообщение mms » 06 июн 2017, 16:07

Коллеги, добрый день!

В каталоге услуг существует некий сервис/услуга, предоставляемый ИТ-службой бизнес-подразделениям.
В рамках этого сервиса существует 2 пространства с разными точками входа - промышленное (production) и тестовое (prod).
Предполагается разделить потоки инцидентов и изменений в разрезе этих двух пространств.
Каким образом в каталоге услуг классифицировать данные пространства? Существуют ли какие-то методологические рекомендации или best practices по данному вопросу ?
Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA

Спасибо!
Mstislav Martynyuk
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Классификация сервисов по типу использования

Сообщение alexus » 06 июн 2017, 16:24

mms писал(а):Пока что в качестве решения напрашивается - разделить сервис в OTRS на два дочерних, с разными типами сервисов например:
Service::Production
Service::UTA
Других вариантов, вобщем-то, и нет.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

mms
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:54
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классификация сервисов по типу использования

Сообщение mms » 06 июн 2017, 16:35

Алексей, спасибо за информацию.
А в ITIL какие-нибудь рекомендации по этой теме есть?
Mstislav Martynyuk
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Классификация сервисов по типу использования

Сообщение alexus » 06 июн 2017, 16:43

В ITIL есть рекомендации использовать Сервисный каталог везде, во всех процессах, включая Инциденты и Изменения. Конкретных рекомендаций по Каталогу услуг такой детализации нет. Могу порекомендовать книжку - http://itsmforum.ru/itsmbooks/id0010. Там тоже готового Каталога на все случаи жизни нет, но много идей и мыслей правильных.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить