Страница 1 из 1

Преимущества OTRS для пользователей

Добавлено: 11 сен 2013, 09:43
Norman
Я много читал на сайте о преимуществах OTRS для персонала.
А есть список преимуществ в использовании OTRS для клиентов?
Им легче позвонить чем заходить и регистрировать заявку.

Re: Преимущества OTRS для пользователей

Добавлено: 11 сен 2013, 18:58
alexus
1. У клиентов есть личный кабинет, где он может видеть историю своих заявок.
2. В личном кабинет можно вывести закрытие статьи FAQ
3. Иногда быстрее заявку на сайте сделать, чем дозвониться
4. Для заявок с сайте можно сделать повышенный приоритет
5. На портале можно видеть все заявки по компании (для корпоративных заказчиков)

Вообще говоря, преимущества для клиента-потребителя услуг зависят от специфики сервиса. Клиентский портал - это всего лишь дополнительный инструмент для взаимодействия клиента и исполнителя.
В OTRS портал можно очень интересно развивать, и у нас есть положительный опыт по визуализации каталога услуг, шаблонов тикетов, дополнительных сортировок для тикетов и т.д.
А что касается "проще позвонить", то клиента так или иначе надо мотивировать пользоваться порталом. И это уже Ваша задача, как это красиво обставить.

Re: Преимущества OTRS для пользователей

Добавлено: 11 сен 2013, 19:38
radioagent
Клиент получает мониторинг (метрики) по услуге техподдержки, нередко один этот факт имеет большое значение, особенно когда людям на местах нужно обосновать начальству, за что платятся бешеные деньги на продление ТП. получает больше уверенности в том, что его задачи не потеряются во входящих почтового ящика или его звонок не забудется инженегром из-за вскипевшего чайника :)

Re: Преимущества OTRS для пользователей

Добавлено: 12 сен 2013, 22:34
alexus
Меня почему-то заклинило на портале :) ! А вообще, конечно, Радиоагент прав! Централизованная обработка запросов, где все ходы записаны и ничего не теряется, где есть шанс получить качественный сервис с четкими параметрами SLA и при этом получить отчеты об исполнении запросов - вот еще преимущества для клиентов. Если клиенты, разумеется, заинтересованы в четких и прозрачных отношениях.