Страница 1 из 1

Как использовать OTRS в качестве CRM?

Добавлено: 17 май 2013, 12:22
Nemoufo
Коллеги, нет ли у кого-нибудь опыта использования OTRS на самой ранней стадии - для обработки обращений? Я сделал такие настройки, обращения превращаются в тикеты, но не хватает полей для внесения менеджером коммерческой информации по каждому Lead и автогенерации отчетов по прогнозированию дохода по всем Leads. Может кто-то поделится подобными достижениями?

Re: Как использовать OTRS в качестве CRM?

Добавлено: 17 май 2013, 15:26
alexus
Отчеты по прогнозированию - это уже точно не OTRS. Максимум, что может дать OTRS - регистрация, обработка, контроль обращений. Это его родная стихия. Прогнозы по Lead и прочие "воронки продаж" - это все не для OTRS. Можно, конечно, выпилить и самолет из танка напильником, но зачем? Есть же opensource CRM-системы, которые на этом специализируются. CRM-системы, с другой стороны, тоже могут обрабатывать обращения. Но это тоже не их родное! Такая вот диалектика ;)!