Как использовать OTRS в качестве CRM?

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Nemoufo
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2013, 11:35
Откуда: Москва

Как использовать OTRS в качестве CRM?

Сообщение Nemoufo » 17 май 2013, 12:22

Коллеги, нет ли у кого-нибудь опыта использования OTRS на самой ранней стадии - для обработки обращений? Я сделал такие настройки, обращения превращаются в тикеты, но не хватает полей для внесения менеджером коммерческой информации по каждому Lead и автогенерации отчетов по прогнозированию дохода по всем Leads. Может кто-то поделится подобными достижениями?
С уважением,
Владимир
Nemoufo@ya.ru

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как использовать OTRS в качестве CRM?

Сообщение alexus » 17 май 2013, 15:26

Отчеты по прогнозированию - это уже точно не OTRS. Максимум, что может дать OTRS - регистрация, обработка, контроль обращений. Это его родная стихия. Прогнозы по Lead и прочие "воронки продаж" - это все не для OTRS. Можно, конечно, выпилить и самолет из танка напильником, но зачем? Есть же opensource CRM-системы, которые на этом специализируются. CRM-системы, с другой стороны, тоже могут обрабатывать обращения. Но это тоже не их родное! Такая вот диалектика ;)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить