Как привязать новый тикет к типу заявки?

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Nemoufo
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2013, 11:35
Откуда: Москва

Как привязать новый тикет к типу заявки?

Сообщение Nemoufo » 17 май 2013, 12:10

Коллеги, подскажите плз: я создал типы заявок RFC; Trouble Ticket; RFS. Для входящих запросов у меня настроена очередь. Сейчас каждая новая заявка идентифицируется по типу "default"... Вопрос: как настроить, чтобы новая заявка в определенной очереди была уже привязана к выбранному типу. Например: я сделаю три очереди и привяжу их к трем e-mail. Как сделать, чтобы для первой очереди тип заявки устанавливался RFC,для второй - TT, а для третьей - RFS? С другой стороны: как агенту изменить тип полученной заявки вручную (переквалифицировать)? Пока у меня не получилось :-( Пока у меня получается менять тип заявки только в разделе "Изменить приоритет" - там я выбираю из скрола тип. Еще: хотелось бы иметь возможность привязать разный SLA к типу заявки - как это сделать?
С уважением,
Владимир
Nemoufo@ya.ru

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как привязать новый тикет к типу заявки?

Сообщение alexus » 17 май 2013, 15:30

Установка типа - PostMasterFilters.
SLA привязываются к Сервису. Ограничить набор SLA по типу можно с помощью ACL.

PS. Это уже не методические вопросы, перенесите в Общие.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить