
Как привязать новый тикет к типу заявки?
Модератор: ykolesnikov
Как привязать новый тикет к типу заявки?
Коллеги, подскажите плз: я создал типы заявок RFC; Trouble Ticket; RFS. Для входящих запросов у меня настроена очередь. Сейчас каждая новая заявка идентифицируется по типу "default"... Вопрос: как настроить, чтобы новая заявка в определенной очереди была уже привязана к выбранному типу. Например: я сделаю три очереди и привяжу их к трем e-mail. Как сделать, чтобы для первой очереди тип заявки устанавливался RFC,для второй - TT, а для третьей - RFS? С другой стороны: как агенту изменить тип полученной заявки вручную (переквалифицировать)? Пока у меня не получилось
Пока у меня получается менять тип заявки только в разделе "Изменить приоритет" - там я выбираю из скрола тип. Еще: хотелось бы иметь возможность привязать разный SLA к типу заявки - как это сделать?

-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как привязать новый тикет к типу заявки?
Установка типа - PostMasterFilters.
SLA привязываются к Сервису. Ограничить набор SLA по типу можно с помощью ACL.
PS. Это уже не методические вопросы, перенесите в Общие.
SLA привязываются к Сервису. Ограничить набор SLA по типу можно с помощью ACL.
PS. Это уже не методические вопросы, перенесите в Общие.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!