Страница 1 из 1

Как привязать новый тикет к типу заявки?

Добавлено: 17 май 2013, 12:10
Nemoufo
Коллеги, подскажите плз: я создал типы заявок RFC; Trouble Ticket; RFS. Для входящих запросов у меня настроена очередь. Сейчас каждая новая заявка идентифицируется по типу "default"... Вопрос: как настроить, чтобы новая заявка в определенной очереди была уже привязана к выбранному типу. Например: я сделаю три очереди и привяжу их к трем e-mail. Как сделать, чтобы для первой очереди тип заявки устанавливался RFC,для второй - TT, а для третьей - RFS? С другой стороны: как агенту изменить тип полученной заявки вручную (переквалифицировать)? Пока у меня не получилось :-( Пока у меня получается менять тип заявки только в разделе "Изменить приоритет" - там я выбираю из скрола тип. Еще: хотелось бы иметь возможность привязать разный SLA к типу заявки - как это сделать?

Re: Как привязать новый тикет к типу заявки?

Добавлено: 17 май 2013, 15:30
alexus
Установка типа - PostMasterFilters.
SLA привязываются к Сервису. Ограничить набор SLA по типу можно с помощью ACL.

PS. Это уже не методические вопросы, перенесите в Общие.