Эволюция службы поддержки ритейлера - пример несферического коня

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Эволюция службы поддержки ритейлера - пример несферического коня

Сообщение alexus » 06 июл 2020, 15:31

Всем добрый день!

Запускаем наш блог на VC. Первая статья - про историю масштабирования службы поддержки у одного из наших заказчиков
https://vc.ru/services/139593-7-etapov- ... podderzhki
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить