Уважаемые форумчане и гости!

Мы рады, что вы с нами)))! Мы провели ряд мероприятий по улучшению форума OTRS.ru. А именно:

1. Обновлена версия phpBB до последнего релиза - 3.2.2. Это сделает наше общение более комфортным, в том числе и на мобильных устройствах.

2. Форум теперь работает только по защищённому протоколу HTTPS. Это сделает наше общение более безопасным.

3. Мы обновили Правила использования форума в части использования "cookies" и хранения и использования персональных данных. Это поможет нам развивать OTRS!

UPD У зарегистрированных пользователей появилась возможность ставить Like для постов.
Если у вас есть мысли и идеи по развитию сообщества, пишите!

Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sas2402
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:54

Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Сообщение sas2402 » 09 ноя 2017, 20:17

Добрый день,

сперва у нас был каталог, что называется "от обслуживаемых систем". Сейчас есть необходимость выделить некоторые "бизнес услуги", которые в общем то в себя включают (зависят) "технические услуги".
Например:
Биз.усл. = 1с в удаленном подразделении,
состав = Сервер БД, Каналы связи.Сервера терминалов.

Биз.усл. = Телефония
состав = каналы связи, сервер АТС.

надеюсь идея понятна. Возможно ли это реализовать в OTRS? Или это надо для каждой "Бизнес услуги" делать свои подчиненные? В данном примере - будет 2 "каналы связи"
Так? Заранее спасибо!
OTRS 6.06

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Сообщение alexus » 09 ноя 2017, 23:54

Добрый день!

1. Надо понимать цели выделения бизнес-услуг (БУ) и поддерживающих (технических) услуг( ТУ).
2. В общем понимании ITIL "Сервис" в OTRS - это конечная услуга, которая оказывается клиенту-потребителю. К сервисам можно создавать SLA, сервисы можно делить по клиентам. Разделения на БУ и ТУ логического нет. И проблема в том, что к тикету можно привязать только 1 Сервис.
3. В стандартном варианте OTRS это можно без проблем сделать с помощью CMDB, сделав технические сервисы КЕ. Тогда можно получить логичную и стройную сервисно-ресурсную модель.
4. Альтернативный вариант в базе - динамические поля. Можно ТУ сделать в дин. поле и настроить зависимости через ACL. Это вариант проще с точки зрения отчётности.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

sas2402
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:54

Re: Вопрос: Выделение бизне услуг и связи услуг

Сообщение sas2402 » 21 ноя 2017, 12:51

спасибо, подумаю на ваши предложением
OTRS 6.06

Ответить