Вопрос по настройке OTRS для работы через REST API

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ZenitAhk
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 13:40

Вопрос по настройке OTRS для работы через REST API

Сообщение ZenitAhk » 11 фев 2022, 17:08

Добрый день.

Настраиваю обращения через REST API к OTRS, при выполнении TicketGet заметил такой момент, что если CustomerLogin в параметрах запроса совпадает с клиентом тикета, то в ответ получаю полный набор данных из тикета. Если же CustomerLogin отличается от клиента, то получаю в ответ:

{"Ticket": [{
"Age": 182259,
"ServiceID": 189,
"State": "open",
"TicketNumber": "000019238",
"Title": "У вас нет прав на просмотр данной заявки.\nВы должны быть клиентом, либо инициатором, либо согласующим лицом, либо поручаемым.\nТакже вы можете попросить перечисленных людей сделать для вас эту заявку публичной.",
"Service": "Поддержка Оборудования::Оборудование::Оборудование. Заказ запчастей",
"TypeID": "0",
"TicketID": 20503
}]}

Для запроса использую метод GET http: //192.168.0.1/otrs/nph-genericinterface.pl/Webservice/Test/TicketGet?UserLogin=user@login&Password=*******&TicketID=20503&CustomerLogin=customer@login

Подскажите пожалуйста, в чем проблема и как это исправить, т.е. с одним CustomerLogin иметь доступ ко всем тикетам

Ответить