OTRS ITSM-запуск в сервисной компании

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SDV0
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 07:58

OTRS ITSM-запуск в сервисной компании

Сообщение SDV0 » 05 май 2017, 11:22

Рассматриваю возможность запуска OTRS в компании
в базовом функционале систему уже поставили. Есть свой perl-программист, но нет понимания концепции работы системы и ....

Что требуется от системы:
1. Сервисдеск
2. База обслуживаемого оборудования у клиентов
3. SLA увязанное клиентами и оборудованием

Задачи:
1. Кастомизировать подачу заявок клиентом через веб-морду (с возможностью выбора оборудования и/или объекта обслуживания)
2. автоматизировать выбор нужной очереди (нужна подсказка куда копать - необходимый модуль при необходимости напишем сами)
3. Настроить под нас систему CMDB, помочь с заливкой базы из старой системы (1С) (хотя бы подсказки)
4. консультационная поддержка
5. сделать более удобоваримым интерфейс агентов и помочь свыставлением им прав (агенты пока ужасаются монструозности интерфейса)

Если кто готов помочь (за деньги естественно)
пишите мне, звоните

denis@denvic.ru
+79128659388

Денис

SDV0
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 07:58

Re: OTRS ITSM-запуск в сервисной компании

Сообщение SDV0 » 05 май 2017, 11:56

вот пример структуры договор+оборудование+размещение оборудования у клиента :). т.е. нужно поддержать схожую структуру в CMDB
  • Каждый наш клиент заключает договор с нами
    в каждом договоре прописано оборудование (кассы, компы, весы, 1Ски и т.д.). Каждое оборудование имеет серийный номер
    каждая единица оборудования установлена на том или ином объекте клиента (магазин по адресу..., склад по адресу... и т.д.)
    каждая единица оборудования имеет изменяемый вовремени статус - обслуживается, в ремонте, не обслуживается
https://www.dropbox.com/s/zyt2gu4bp7xbf ... 6.pdf?dl=0

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS ITSM-запуск в сервисной компании

Сообщение alexus » 05 май 2017, 15:24

Денис, добрый день!

Пишите в личку или по контактам в подписи. Придумаем, как Вам помочь, как правильно проконсультировать вашего разработчика.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

SDV0
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 07:58

Re: OTRS ITSM-запуск в сервисной компании

Сообщение SDV0 » 11 май 2017, 13:40

alexus писал(а):Денис, добрый день!

Пишите в личку или по контактам в подписи. Придумаем, как Вам помочь, как правильно проконсультировать вашего разработчика.
Написал в личку, но так и не получил никакого ответа

пару пунктов уже сделали сами :)
но в остальном нужна помощь

Ответить