OTRS ITSM-запуск в сервисной компании
Добавлено: 05 май 2017, 11:22
Рассматриваю возможность запуска OTRS в компании
в базовом функционале систему уже поставили. Есть свой perl-программист, но нет понимания концепции работы системы и ....
Что требуется от системы:
1. Сервисдеск
2. База обслуживаемого оборудования у клиентов
3. SLA увязанное клиентами и оборудованием
Задачи:
1. Кастомизировать подачу заявок клиентом через веб-морду (с возможностью выбора оборудования и/или объекта обслуживания)
2. автоматизировать выбор нужной очереди (нужна подсказка куда копать - необходимый модуль при необходимости напишем сами)
3. Настроить под нас систему CMDB, помочь с заливкой базы из старой системы (1С) (хотя бы подсказки)
4. консультационная поддержка
5. сделать более удобоваримым интерфейс агентов и помочь свыставлением им прав (агенты пока ужасаются монструозности интерфейса)
Если кто готов помочь (за деньги естественно)
пишите мне, звоните
denis@denvic.ru
+79128659388
Денис
в базовом функционале систему уже поставили. Есть свой perl-программист, но нет понимания концепции работы системы и ....
Что требуется от системы:
1. Сервисдеск
2. База обслуживаемого оборудования у клиентов
3. SLA увязанное клиентами и оборудованием
Задачи:
1. Кастомизировать подачу заявок клиентом через веб-морду (с возможностью выбора оборудования и/или объекта обслуживания)
2. автоматизировать выбор нужной очереди (нужна подсказка куда копать - необходимый модуль при необходимости напишем сами)
3. Настроить под нас систему CMDB, помочь с заливкой базы из старой системы (1С) (хотя бы подсказки)
4. консультационная поддержка
5. сделать более удобоваримым интерфейс агентов и помочь свыставлением им прав (агенты пока ужасаются монструозности интерфейса)
Если кто готов помочь (за деньги естественно)
пишите мне, звоните
denis@denvic.ru
+79128659388
Денис