Ладно, начну с вопросов:
1.Реально ли сделать
2.Сколько это стоит
3.Сколько по-времени займет
Описание процесса (кратко): департамент ит. Заявки через сайт или почтовыми письмами поступают в очередь первой линии ДЛЯ ОБРАБОТКИ и назначения на соответствующую очередь. Также возможно оформление заявки оператором вручную через форму Новая телефонная заявка AgentTicketPhone.
Сервисы прописаны. SLA к ним прикручены. Типы заявок указаны: Инцидент, Обслуживание, Разработка, Заказ оборудования. В ОТРС сервисы привязаны к клиентам и по умолчанию всем клиентам (сотрудникам компании) доступны все сервисы
С помощью ACL настроено, что выбрав ТИП заявки - сужается круг для выбора ОЧЕРЕДИ; Выбор ОЧЕРЕДИ сужает круг для выбора СЕРВИСА. Связи СЕРВИСА и SLA работают и так хорошо.
При создании телефонной заявки AgentTicketPhone всё работает шикарно:

Оператор выбирает ТИП (Инцидент, обслуживание, разработка, заказ оборудования)
Выбирает ОЧЕРЕДЬ - отдел в компетенцию которого входит решение данной заявки
Вводит имя клиента (подтянуто из АД) - становятся доступны СЕРВИСЫ, которые доступны клиенту согласно выбранного ТИПА и ОЧЕРЕДИ.
Выбирает SLA которое соответсвует данному СЕРВИСУ.....
...потом суть заявки. И здесь все отлично.
Проблемы возникли на моменте обработки заявок, затянутых из почты или созданных клиентом через веб-интерфейс.
Клиент, при создании заявки может только указать тему и суть проблемы. Очереди и сервисы для выбора не доступны, ибо это не имеет смысла - правильности выбора там не будет уже проверено на личном опыте этих выборов.
Для редактирования этих заявок с целью указания ТИПА, ОЧЕРЕДИ, СЕРВИСА я решил использовать меню ИЗМЕНЕНИЯ ПРИОРИТЕТА AgentTicketPriority в открытой заявке AgentTicketZoom. Но тут логика работы обозначенных полей (а конкретно поля ОЧЕРЕДЬ) не такая как мне надо, что сеет хаос в это действие и без того загруженных операторов и выглядит абсолютно некрасиво для руководства департамента

Надо сделать чтоб было как в AgentTicketZoom или в идеале
Выбор ТИПА
Выбор ОЧЕРЕДИ
Выбор СЕРВИСА
Выбор SLA
Выбор очереди обязательным