Страница 1 из 1

OTRS для задачи обработки претензий

Добавлено: 07 окт 2012, 02:22
n1ck
Здравствуйте,

Есть задача по управлению претензиями по товару. По сути претензия тот же тикет. Предполагается что он будет последовательно обрабатываться несколькими группами сотрудников.

В связи с этим вопросы:

1. Можно ли организовать в полях заявки ввод данных из справочников? Например держать в какой-то таблице список контрагентов и менеджеров отвечающих за товар и выбирать их в процессе заведения тикета?

2. Насколько я понимаю в последней версии появилась возможность создавать какие-то web-сервисы которые можно использовать для обмена данных?
Кто-нибудь делал импорт данных с помощью этого механизма из SAP?

3. Так как в системе будут и ИТ-шные заявки и претензии, хочется понять, можно ли использовать механизм ACL в конфиге для того чтобы показывать определенные поля заявки или примечания для той или иной группы сотрудников?

Спасибо.

Re: OTRS для задачи обработки претензий

Добавлено: 19 окт 2012, 17:50
alexus
Добрый день!

1. Можно забирать данные из любой базы данных
2. На сколько мне известно, есть реализация у одного швейцарского партнера OTRS
3. ACL такой возможности не предоставляет. Здесь необходима доработка.