OTRS для задачи обработки претензий
Добавлено: 07 окт 2012, 02:22
Здравствуйте,
Есть задача по управлению претензиями по товару. По сути претензия тот же тикет. Предполагается что он будет последовательно обрабатываться несколькими группами сотрудников.
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли организовать в полях заявки ввод данных из справочников? Например держать в какой-то таблице список контрагентов и менеджеров отвечающих за товар и выбирать их в процессе заведения тикета?
2. Насколько я понимаю в последней версии появилась возможность создавать какие-то web-сервисы которые можно использовать для обмена данных?
Кто-нибудь делал импорт данных с помощью этого механизма из SAP?
3. Так как в системе будут и ИТ-шные заявки и претензии, хочется понять, можно ли использовать механизм ACL в конфиге для того чтобы показывать определенные поля заявки или примечания для той или иной группы сотрудников?
Спасибо.
Есть задача по управлению претензиями по товару. По сути претензия тот же тикет. Предполагается что он будет последовательно обрабатываться несколькими группами сотрудников.
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли организовать в полях заявки ввод данных из справочников? Например держать в какой-то таблице список контрагентов и менеджеров отвечающих за товар и выбирать их в процессе заведения тикета?
2. Насколько я понимаю в последней версии появилась возможность создавать какие-то web-сервисы которые можно использовать для обмена данных?
Кто-нибудь делал импорт данных с помощью этого механизма из SAP?
3. Так как в системе будут и ИТ-шные заявки и претензии, хочется понять, можно ли использовать механизм ACL в конфиге для того чтобы показывать определенные поля заявки или примечания для той или иной группы сотрудников?
Спасибо.