Уважаемые форумчане и гости!

Мы рады, что вы с нами)))! Мы провели ряд мероприятий по улучшению форума OTRS.ru. А именно:

1. Обновлена версия phpBB до последнего релиза - 3.2.2. Это сделает наше общение более комфортным, в том числе и на мобильных устройствах.

2. Форум теперь работает только по защищённому протоколу HTTPS. Это сделает наше общение более безопасным.

3. Мы обновили Правила использования форума в части использования "cookies" и хранения и использования персональных данных. Это поможет нам развивать OTRS!

UPD У зарегистрированных пользователей появилась возможность ставить Like для постов.
Если у вас есть мысли и идеи по развитию сообщества, пишите!

REST Webservice - Customer Company Tickets - Ticketsearch

Модератор: ykolesnikov

Ответить
masteroma
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:19

REST Webservice - Customer Company Tickets - Ticketsearch

Сообщение masteroma » 26 мар 2018, 13:28

Tickets opened via the REST is displayed (returned via api query request). But if tickets are opened by mail to OTRS or OTRS dashboard then I get the queried only with a permission error (api don't return ID of them).
JSON request on the REST
{ "Session id": "XXXX", "CustomerID": [ "user1 @ ...", "user2 @ ....", "customer number"], "StateIDs": [1,4,6,7,8 ], "limit": 50}
What is issue?
It would be great if you can help me with this.
Thank you!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: REST Webservice - Customer Company Tickets - Ticketsearc

Сообщение alexus » 03 апр 2018, 22:44

Это русскоязычный форум. На английском тут не принято.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить