Доброго времени суток.
Имеем начальника отдела с очередью "Информационный отдел" и группой "inform" у этой очереди есть 2 подочереди для инженеров поддержки "Тимофеев" и "Ильинский" с группами timofeev и ilinsky соответственно.
к группе Информационный отдел есть доступ только у начальника отдела. Начальник заходит смотрит заявки и передает их либо Тимофееву либо Ильинскому. соответственно и тимофеев и ильинский может смотреть только свою очередь. а начальник отдела может просматривать и редактировать все 3 очереди.
Это все вроде работает, но есть одна загвоздка.
Клиент заходя через веб интерфейс видит все 3 очереди, а должен видеть изначально только Информационный отдел. если ограничить с помощью групп пользователей доступ к подгруппам Тимофеев и Ильинский то он их перествет видеть, но и при ответе Тимофеева или Ильинского клиент не видит их ответ.
Вопрос следующий - как запретить обращение пользователей к подочередям но чтобы оставалась возможность с ними общаться?
заранее благодарен за помощь
С уважение Тимофеев Дмитирй
нужна помощь по настройке.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по настройке.
Не уловил, какие такие очереди видит клиент?
Клиент видит только свои заявки (возможно, заявки компании/отдела, зависит от настройки) и должен иметь права в группах, связанных с очередями, чтобы отвечать на вопросы агентов.
Если вы не хотите, чтобы клиент видел переписку/перебранку агентов по этой заявке, они (агенты) должны использовать для этого внутренние заметки и клиент этого видеть не будет.
Или я чего-то не понял в Вашем ворпосе.
Клиент видит только свои заявки (возможно, заявки компании/отдела, зависит от настройки) и должен иметь права в группах, связанных с очередями, чтобы отвечать на вопросы агентов.
Если вы не хотите, чтобы клиент видел переписку/перебранку агентов по этой заявке, они (агенты) должны использовать для этого внутренние заметки и клиент этого видеть не будет.
Или я чего-то не понял в Вашем ворпосе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: нужна помощь по настройке.
Да видимо не поняли. Когда клиент создает заявку, от там он выбирает получателя заявки, выбирает из Информационный отдел, Тимофеев Или Ильинский.
Так вот, он должен видеть только Получателя "информационный отдел", он в тоже время когда владелиц очереди "информационный отдел" передаст заявку инженеру в другую очередь и инженер начнет отписываться клиенту, от клиент должен видеть эти сообщения.
на данный момент у меня либо клиент имеет возможность открыть заявку для любого получателя, а должен только для "информационного отдела", либо если закрыть ему возможность открывать заявки всем получателям, то когда начальник определяет Лицо которое будет заниматься этой заявкой и инженер начинает писать клиенту что нибудь, то клиент перестает видеть данную заявку.
Так вот, он должен видеть только Получателя "информационный отдел", он в тоже время когда владелиц очереди "информационный отдел" передаст заявку инженеру в другую очередь и инженер начнет отписываться клиенту, от клиент должен видеть эти сообщения.
на данный момент у меня либо клиент имеет возможность открыть заявку для любого получателя, а должен только для "информационного отдела", либо если закрыть ему возможность открывать заявки всем получателям, то когда начальник определяет Лицо которое будет заниматься этой заявкой и инженер начинает писать клиенту что нибудь, то клиент перестает видеть данную заявку.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по настройке.
1. Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew параметр CustomerPanelOwnSelection поставьте там очередь доступную клиенту. Попробуйте, там все понятно, разберетесь.
2. В настройках Управление клиентами - Клиенты <->Группы, дайте все права всем клиентам в группах
2. В настройках Управление клиентами - Клиенты <->Группы, дайте все права всем клиентам в группах
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая