нужна помощь по настройке.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mejikop
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:47

нужна помощь по настройке.

Сообщение mejikop » 10 апр 2012, 09:03

Доброго времени суток.


Имеем начальника отдела с очередью "Информационный отдел" и группой "inform" у этой очереди есть 2 подочереди для инженеров поддержки "Тимофеев" и "Ильинский" с группами timofeev и ilinsky соответственно.
к группе Информационный отдел есть доступ только у начальника отдела. Начальник заходит смотрит заявки и передает их либо Тимофееву либо Ильинскому. соответственно и тимофеев и ильинский может смотреть только свою очередь. а начальник отдела может просматривать и редактировать все 3 очереди.
Это все вроде работает, но есть одна загвоздка.
Клиент заходя через веб интерфейс видит все 3 очереди, а должен видеть изначально только Информационный отдел. если ограничить с помощью групп пользователей доступ к подгруппам Тимофеев и Ильинский то он их перествет видеть, но и при ответе Тимофеева или Ильинского клиент не видит их ответ.
Вопрос следующий - как запретить обращение пользователей к подочередям но чтобы оставалась возможность с ними общаться?

заранее благодарен за помощь
С уважение Тимофеев Дмитирй

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь по настройке.

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2012, 09:29

Не уловил, какие такие очереди видит клиент?
Клиент видит только свои заявки (возможно, заявки компании/отдела, зависит от настройки) и должен иметь права в группах, связанных с очередями, чтобы отвечать на вопросы агентов.
Если вы не хотите, чтобы клиент видел переписку/перебранку агентов по этой заявке, они (агенты) должны использовать для этого внутренние заметки и клиент этого видеть не будет.
Или я чего-то не понял в Вашем ворпосе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mejikop
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:47

Re: нужна помощь по настройке.

Сообщение mejikop » 10 апр 2012, 09:42

Да видимо не поняли. Когда клиент создает заявку, от там он выбирает получателя заявки, выбирает из Информационный отдел, Тимофеев Или Ильинский.
Так вот, он должен видеть только Получателя "информационный отдел", он в тоже время когда владелиц очереди "информационный отдел" передаст заявку инженеру в другую очередь и инженер начнет отписываться клиенту, от клиент должен видеть эти сообщения.

на данный момент у меня либо клиент имеет возможность открыть заявку для любого получателя, а должен только для "информационного отдела", либо если закрыть ему возможность открывать заявки всем получателям, то когда начальник определяет Лицо которое будет заниматься этой заявкой и инженер начинает писать клиенту что нибудь, то клиент перестает видеть данную заявку.

mejikop
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:47

Re: нужна помощь по настройке.

Сообщение mejikop » 10 апр 2012, 09:46

да, если это принципиально, то ОТРС у меня на виндах и версия 3,1,3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь по настройке.

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2012, 09:52

1. Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew параметр CustomerPanelOwnSelection поставьте там очередь доступную клиенту. Попробуйте, там все понятно, разберетесь.
2. В настройках Управление клиентами - Клиенты <->Группы, дайте все права всем клиентам в группах
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mejikop
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:47

Re: нужна помощь по настройке.

Сообщение mejikop » 10 апр 2012, 10:06

Да, все заработало, как надо.
Огромное спасибо.
буду дальше копать

Ответить