Добрый день.
Как можно изменить порядок отображения имени и фамилии во всемх модулях OTRS с "имя фамилия" на "фамилия имя"? На данный момент в списке что пользователей, что агентов идет имя, затем фамилия. И даже в строке "вы вошли как" сначала имя, а затем фамилия. Переключение языка интефейса картину не меняет. В sysconfig поискал, не нашел.
Используется LDAP-авторизация, пользователи и агенты берутся из AD, поля "имя" и "фамилия" заполнены корректно, т.е. речь идет только об измении отображения в интерфейсе, в базе все корректно.
Заранее спасибо.
Изменение порядка отображения ФИО клиентов и агентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изменение порядка отображения ФИО клиентов и агентов
Добрый день!
Посмотрите в модуле CustomerNavigationBar.dtl меняйте местами в куске:
Лучше сохранить в кастомной папке смотрите порядок на форуме в разделе HOWTOS или в мануале
Для агентского интерфейса надо поискать похожий текст в модулях. Не было нужны, не искал
Посмотрите в модуле CustomerNavigationBar.dtl меняйте местами в куске:
Код: Выделить всё
<!-- dtl:block:Logout -->
<li class="Last"><a href="$Env{"Baselink"}Action=Logout">$Text{"Logout %s", "$QEnv{"UserFirstname"} $QEnv{"UserLastname"}"}</a></li>
<!-- dtl:block:Logout -->
Для агентского интерфейса надо поискать похожий текст в модулях. Не было нужны, не искал
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Изменение порядка отображения ФИО клиентов и агентов
Спасибо, почти помогло
Остались непонятности c поступлением заявок по телефону - при выборе клиента по прежнему упорно подставляется "имя - фамилия"
В AgentTicketPhone.dtl удалось найти только $QData{"CustomerUser"}, откуда оно формируется - непонятно.
Остались непонятности c поступлением заявок по телефону - при выборе клиента по прежнему упорно подставляется "имя - фамилия"
В AgentTicketPhone.dtl удалось найти только $QData{"CustomerUser"}, откуда оно формируется - непонятно.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изменение порядка отображения ФИО клиентов и агентов
Смотрите в таблицах базы данных
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Изменение порядка отображения ФИО клиентов и агентов
Залез в таблицы, увидел что пользователей в них нет, потому что все берется из LDAP, открыл Config.pm и поменял местами поля в строках вида
CustomerUserNameFields => ['givenname','sn',] на CustomerUserNameFields => ['sn','givenname']
Вот оно, счастье.
Юрий, спасибо огромное что натолкнули на мысль
CustomerUserNameFields => ['givenname','sn',] на CustomerUserNameFields => ['sn','givenname']
Вот оно, счастье.
Юрий, спасибо огромное что натолкнули на мысль
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изменение порядка отображения ФИО клиентов и агентов
Да, если клиенты берутся из LDAP они в базе не хранятся, забыл добавить про config.pm, да Вы и сами молодец.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая