Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ssvin4ep
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:40

Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS

Сообщение ssvin4ep » 20 мар 2012, 14:15

Добрый день пользователи OTRS. ;)
Такой вот вопрос. При обновлении системы с 3.0.11 по 3.1.2 возник прецедент, а именно права всех клиентов слетели. С чем это может быть связано и где можно проследить сие дело? Сами то записи клиентов остались, а вот права слетели. :(
По поводу установки: во время установки проблем не возникало.
Ничто не ругалось. Всё кушало.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS

Сообщение alexus » 20 мар 2012, 22:09

А какие и как были установлены права в 3.1.1?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ssvin4ep
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:40

Re: Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS

Сообщение ssvin4ep » 21 мар 2012, 10:54

У клиентов слетели права RO/RW на очереди. Сейчас вручную восстанавливается потихоньку, но просто было бы полезно знать, с чем это могло быть связано ;) и где это можно отследить.

Относительно прав:
alexus как я понял, вас интересует с помощью какой команды были установлены права?

Ответить