Добрый день пользователи OTRS.
Такой вот вопрос. При обновлении системы с 3.0.11 по 3.1.2 возник прецедент, а именно права всех клиентов слетели. С чем это может быть связано и где можно проследить сие дело? Сами то записи клиентов остались, а вот права слетели.
По поводу установки: во время установки проблем не возникало.
Ничто не ругалось. Всё кушало.
Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS
А какие и как были установлены права в 3.1.1?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Проблема с правами клиентов при апгрейде OTRS
У клиентов слетели права RO/RW на очереди. Сейчас вручную восстанавливается потихоньку, но просто было бы полезно знать, с чем это могло быть связано и где это можно отследить.
Относительно прав:
alexus как я понял, вас интересует с помощью какой команды были установлены права?
Относительно прав:
alexus как я понял, вас интересует с помощью какой команды были установлены права?