новый вопросец

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mr P
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36

новый вопросец

Сообщение mr P » 16 мар 2012, 12:51

И снова всем здрасьте!
Подскажите в следующем :
Как в создании новой телефонной заявки (из под агента) убрать все поля кроме обязательных и прикрепить с приоритетом ?
обшарил уже Ticket::Frontend::AgentTicketPhone , там ,увы, не нашел...

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый вопросец

Сообщение ykolesnikov » 16 мар 2012, 13:25

Добрый день!
Приоритет там есть по умолчанию.
AgentTicketPhone.dtl файл - изучайте. Там можно аккуратно закомментировать ненужные поля. И новую версию файла поместить в кастомную папку.
Как это сделать правильно и настроить использование исправленных версий см. в разделе форума "Описание решений".
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mr P
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36

Re: новый вопросец

Сообщение mr P » 16 мар 2012, 14:00

спасибо!

mr P
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36

Re: новый вопросец

Сообщение mr P » 16 мар 2012, 15:13

вопросец подобного плана
Изображение

Что бы убрать "переслать ,разделить и тп" вообще всю строчку, где править , в AgentTicketZoom опять таки нет =(

upd
и еще) очень велико желание изменить кнопку "блокировка" на "в работу" %) расскажите как и где)
upd
Изображение

Где задать что бы список очередей был по дефолту развернут ? ( и убрать из просмотра "мои очереди")

upd последний %) надеюсь )
Автоматическая смена владельца при блокировке задачи , как осуществить?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: новый вопросец

Сообщение alexus » 16 мар 2012, 16:41

mr P писал(а):Что бы убрать "переслать ,разделить и тп" вообще всю строчку,
Вам помогут ACL. http://doc.otrs.org/3.1/en/html/acl.html
mr P писал(а):очень велико желание изменить кнопку "блокировка" на "в работу
Вам поможет кастомизация перевода http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... #translate
mr P писал(а):Где задать что бы список очередей был по дефолту развернут ? ( и убрать из просмотра "мои очереди")
А зачем тогда вам просмотр очередей :) ?
mr P писал(а):Автоматическая смена владельца при блокировке задачи , как осуществить?
Вы путаете причину и следствие. Сначала меняется владелец, потом идет блокировка. При назначении нового владельца тикет по умолчанию блокируется.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

mr P
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36

Re: новый вопросец

Сообщение mr P » 16 мар 2012, 17:08

А зачем тогда вам просмотр очередей :) ?
По умолчанию , в просмотре очередей , показываются мои очереди ( и кол во заявок ( настроенных Прочие настройки - Мои очереди)) и Общая ( без ветвления )
Как сразу "развернуть" общую ?

Вы путаете причину и следствие. Сначала меняется владелец, потом идет блокировка. При назначении нового владельца тикет по умолчанию блокируется.
Мильпардон ,сам что то щас запутался.
По остальным ответам Огромноеспасибо! =)

mr P
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36

Re: новый вопросец

Сообщение mr P » 19 мар 2012, 16:35

need new help =)
Добрались до клиентов.
Есть ли возможность экспортнуть клиентов из ёкселя ?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: новый вопросец

Сообщение yuri0001 » 19 мар 2012, 19:34

Погуляйте по англоязычному форуму, там сейчас этот вопрос обсуждается в ветке Help по-моему.
http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=62&t=12410
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить