Автоответ при блокировке заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Автоответ при блокировке заявки
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы при блокировке агентом заявки в нее добавлялся автоответ. Можно ли это как-то реализовать?
Последний раз редактировалось alex 13 мар 2012, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
OTRS::ITSM 5.0.5
Re: Автоответ при блокировке заявки
Уведомления о событиях смотрели?
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Автоответ при блокировке заявки
Не очень ясна задача:
Агенты не блокируются. Автоответ кому? Что значит "в нее добавлялся"?
Агенты не блокируются. Автоответ кому? Что значит "в нее добавлялся"?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Автоответ при блокировке заявки
Опечатка была.
Поясню: клиент подает заявку через веб-интерфейс, агент блокирует заявку, клиент видит в веб-интерфейсе ответ "Ваша заявка принята в работу". Как-то так. Такое хотелось бы реализовать.
Поясню: клиент подает заявку через веб-интерфейс, агент блокирует заявку, клиент видит в веб-интерфейсе ответ "Ваша заявка принята в работу". Как-то так. Такое хотелось бы реализовать.
OTRS::ITSM 5.0.5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Автоответ при блокировке заявки
Агент создает внешнюю заметку с темой "Ваша заявка принята в работу" и выставляет статус "Открыта". И клиент все видит.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автоответ при блокировке заявки
По-моему, не очень корректно поставлена задача.
Блокировка подразумевает, в общем случае, не начало работы по заявке а принятие ее конкретным агентом на себя, чтобы избежать дублирования работ.
Вообще-то при блокировке, происходит изменение владельца заявки или ответственного (здесь надо потоньше разобраться) и на это можно навесить уведомление о событии (смена владельца). Но есть (возможны) грабли - если время блокировки прошло - она разблокируется и становится доступной для блокировки другим агентом...
Надо почетче Вам со своими процессами разобраться. Лишние уведомления тоже вредны.
Ведь можно сделать стандартный ответ клиенту, который агент должен отправлять клиенту при начале работы по заявке с указанием, что он принят в работу тем-то и планирует закончить тогда-то. Варианты за Вами.
Блокировка подразумевает, в общем случае, не начало работы по заявке а принятие ее конкретным агентом на себя, чтобы избежать дублирования работ.
Вообще-то при блокировке, происходит изменение владельца заявки или ответственного (здесь надо потоньше разобраться) и на это можно навесить уведомление о событии (смена владельца). Но есть (возможны) грабли - если время блокировки прошло - она разблокируется и становится доступной для блокировки другим агентом...
Надо почетче Вам со своими процессами разобраться. Лишние уведомления тоже вредны.
Ведь можно сделать стандартный ответ клиенту, который агент должен отправлять клиенту при начале работы по заявке с указанием, что он принят в работу тем-то и планирует закончить тогда-то. Варианты за Вами.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая