Был 1 системный почтовый адрес и работали без проблем.
Встала задача территориально разделенный от нас отдел подключить к ОТРС так, чтобы заявки они отправляли на другой почтовый адрес и эти заявки направлять в определенную очередь, с которой уже своя первая линия у них будет работать. Всё бы ничего, но у них свой почтовый сервер. Создать адрес e-mail то можно, настроить управление почтовыми адресами тоже...но как быть с настройками в "Edit Config Settings in Framework -> Core::Sendmail" (ну это то "Edit Config Settings in Framework -> Core" ладно). Или же может другой совет есть? Или же тут вообще проблемы нет?
Совет по работе с 2почтовыми адресами
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Совет по работе с 2почтовыми адресами
Вариант решения "в лоб" - http://opar.perl-services.de/bin/index. ... /MultiSMTP. Сами не тестировали, но судя по описанию - то, что нужно для Вас!
Вариант решения без доп. модулей - пересылка писем от филиала на ящик на "центральном" сервере.
И еще размышления....
Если поддержка одна, то зачем разные почтовые сервера? Разные почтовые сервера, это значит разные домены. А зачем? Не проще ли для всей вашей компании сделать ОДИН адрес службы техподдержки? В любом случае, если это ВАШ отдел, то сепаратизм надо пресекать! Не говоря уже о менее эффективном использовании ресурсов, и как следствие - увеличение затрат на ИТ. Но это уже тема несколько иная. Очень часто на самом деле внедрение продуктов OTRS помогает вскрыть недостаточно эффективные процессы управления ИТ.И пр желании со стороны руководства все вполне легко решаемо.
Вариант решения без доп. модулей - пересылка писем от филиала на ящик на "центральном" сервере.
И еще размышления....
Если поддержка одна, то зачем разные почтовые сервера? Разные почтовые сервера, это значит разные домены. А зачем? Не проще ли для всей вашей компании сделать ОДИН адрес службы техподдержки? В любом случае, если это ВАШ отдел, то сепаратизм надо пресекать! Не говоря уже о менее эффективном использовании ресурсов, и как следствие - увеличение затрат на ИТ. Но это уже тема несколько иная. Очень часто на самом деле внедрение продуктов OTRS помогает вскрыть недостаточно эффективные процессы управления ИТ.И пр желании со стороны руководства все вполне легко решаемо.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Совет по работе с 2почтовыми адресами
Как всегда, Алексей, спасибо за совет.
Пока решили без модулей...но оч хорошая ссылка, конечно. Думаю, в будущем потестим тоже.
А насчет ваших размышлений - тут вы правы...но куда деваться.
Пока решили без модулей...но оч хорошая ссылка, конечно. Думаю, в будущем потестим тоже.
А насчет ваших размышлений - тут вы правы...но куда деваться.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Совет по работе с 2почтовыми адресами
Что значит "куда деваться" ? Постоянно совершенствоваться.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!