Страница 1 из 1

Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 20 фев 2012, 09:24
anya.rar
Добрый день!
Как-то вопрос по объединению заявок уже был поднят. Возникла некоторая проблемка.
В параметрах заявки при использовании пункта "объединить" выходить следующее окошечко, как в приклепленном файлике.
Цифрами обозначены действия по объединению (стандартные).
При нажатии на "отправить" пользователь не получает данного сообщения.
Подскажите, возможно, где-то упустили в настройках обозначить это.

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 20 фев 2012, 09:32
ykolesnikov
А не пробовали создавать уведомление об этом событии - TicketMerge?

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 20 фев 2012, 09:44
anya.rar
Спасибо, Юрий! Вы, как обычно, всегда готовы помочь.
Нет. Не пробовали. Можно и по вашему варианту попробовать. Просто зачем тогда эта функция, если она у нас "не работает"...

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 20 фев 2012, 16:46
alexus
А что логи почты и OTRS говорят? Должно уходить письмо без проблем.

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 21 фев 2012, 08:31
anya.rar
Добрый день.
Логи чистые. Никаких предупреждений...
У нас настроены уведомления о создании внешней заметки. О заметке (объединение заявки) уведомление приходит пользователю.

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 07 фев 2014, 08:11
Norman
А не подскажите где можно изменить текст уведомления об объединении?

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 07 фев 2014, 10:05
ykolesnikov
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewMerge --> Ticket::Frontend::MergeText

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 08 фев 2014, 21:05
bs0
SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewMerge --> Ticket::Frontend::MergeText
Простите, Вы можете более подробно объяснить, где искать эти настройки? В меню Администрирования этого нет. В каком-то конфигурационном файле?

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 08 фев 2014, 21:13
ykolesnikov
Почему же нет?
Администрирование --> Конфигурация системы --> Ticket - далее, то что указано в предыдущих сообщениях. На будущее - SysConfig в английской версии системы это и есть Администрирование. Когда зайдете туда посмотрите на заголовок окна и увидите такое написание, как обычно принято писать в документации и здесь.

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 08 фев 2014, 21:56
bs0
Юрий, честно говоря, ранее не замечал в разделе "Конфигурация системы" -> "Навигации с помощью выбора групп конфигурации".
Теперь нашел, спасибо!

Re: Информирование при объединении заявок.

Добавлено: 09 фев 2014, 00:29
alexus
bs0 писал(а):Юрий, честно говоря, ранее не замечал в разделе "Конфигурация системы" -> "Навигации с помощью выбора групп конфигурации".
Теперь нашел, спасибо!
Пролистайте мануал, может ещё чего нового откроете - http://doc.otrs.org/3.3/en/html/administration.html