Поле "От клиента" на форме заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Zorn
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:57

Поле "От клиента" на форме заявки

Сообщение Zorn » 14 фев 2012, 20:52

Доброго времени суток!
Не могу никак найти настройку (по-любому должна быть штатной), чтобы агенту было запрещено забивать всякую ерунду в поле От клиента на форме заявки.
То есть сделать так, чтобы агент выбираем по кнопке клиент, либо вписывал первые буквы имени клиента и выбрал из выпадающего списка.

Также не пойму, как права на этот кнопку "выбор клиентов" - назначаются, Ticket::Frontend::AgentTicketCustomer###Permission вроде не то (причем значение customer), пока агенту не дал права в группе users - этой кнопки не было.. Хелп! :roll:

Zorn
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:57

Re: Поле "От клиента" на форме заявки

Сообщение Zorn » 15 фев 2012, 13:41

Нашел свойства этой формы Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew, но разрешений там не нашел...

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Поле "От клиента" на форме заявки

Сообщение bloodice » 16 фев 2012, 05:17

Я тоже не нашел где выставлять права. А вот с
Не могу никак найти настройку (по-любому должна быть штатной), чтобы агенту было запрещено забивать всякую ерунду в поле От клиента на форме заявки.
справился следующим образом: в файле к примеру AgentTicketPhone.dtl сделал данное поле скрытым. Получилось, что данные о клиенте нужно ввести так как поле обязательно, но оно скрыто и задать по нормальному информацию можно только через кнопку "клиент".
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

Zorn
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:57

Re: Поле "От клиента" на форме заявки

Сообщение Zorn » 16 фев 2012, 21:46

bloodice писал(а):Я тоже не нашел где выставлять права. А вот с
Не могу никак найти настройку (по-любому должна быть штатной), чтобы агенту было запрещено забивать всякую ерунду в поле От клиента на форме заявки.
справился следующим образом: в файле к примеру AgentTicketPhone.dtl сделал данное поле скрытым. Получилось, что данные о клиенте нужно ввести так как поле обязательно, но оно скрыто и задать по нормальному информацию можно только через кнопку "клиент".
bloodice , теряется быстрый набор.... поток звонков большой, не совсем удобно будет сотрудникам выбирать по кнопке, однако вариант рабочий, спасибо!!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поле "От клиента" на форме заявки

Сообщение alexus » 17 фев 2012, 12:02

Zorn писал(а):чтобы агенту было запрещено забивать всякую ерунду в поле От клиента на форме заявки.
Поставить проверку MХ Check - "ерудна" сразу отвалится.
Zorn писал(а):либо вписывал первые буквы имени клиента и выбрал из выпадающего списка
Это реализовано в базе. Вы не пробовали сами вбивать имя клиента при создании тикета? Идет поиск по имени, фамилии, e-mail и Customer ID.
Zorn писал(а):Также не пойму, как права на этот кнопку "выбор клиентов" - назначаются, Ticket::Frontend::AgentTicketCustomer###Permission вроде не то (причем значение customer), пока агенту не дал права в группе users - этой кнопки не было.. Хелп!
У агентов должны быть права как минимум "RO" в группе "users" для просмотра информации о клиентах. Тогда появляется кнопка "Клиент" и пункт меню в шапке "Клиенты". Тем не менее выбор клиента в строке "От клиента" доступен всем агентам в заданной очереди.
Можно так же сделать кастом, который бы позволял проверять данные, введенные в строку, на предмет соответствия имеющейся базе клиентов. По умолчанию в системе разрешено создание запросов от любых клинетов, даже тех, которых нет в базе. Клиенториентированный подход, однако :D !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Zorn
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:57

Re: Поле "От клиента" на форме заявки

Сообщение Zorn » 19 фев 2012, 22:45

alexus писал(а): У агентов должны быть права как минимум "RO" в группе "users" для просмотра информации о клиентах. Тогда появляется кнопка "Клиент" и пункт меню в шапке "Клиенты". Тем не менее выбор клиента в строке "От клиента" доступен всем агентам в заданной очереди.
c RO не прокатывает, только с полным правами (чтение/запись) появляется кнопка, то есть любой агент может поменять любую инфу о кастомерах.. это так задумано?

Ответить