Статистика работы агентов

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
vak
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:23

Статистика работы агентов

Сообщение vak » 13 фев 2012, 10:33

Добрый день!
Есть задача, получить некий отчет о выполненных/просроченных заявках.
Отчет нужен примерно в таком виде.
Дата создания,Агент, Сервис, Статус заявки,Планируемая дата решения (по СЛА), Дата решения реальная, Дата первого ответа.
Суть в том, чтобы показывать заявки, время решения по которым было исчерпано и что с этими заявками происходит.
Стандартными отчетами у меня не получилось это сделать. Может подскажете куда смотреть?

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Статистика работы агентов

Сообщение anya.rar » 16 фев 2012, 09:55

Хотелось бы прояснить, что именно у вас не получается?
В отчетах есть необходимые параметры, которые вы можете вынести на печать.

p.s. наша организация также прибегает к запросам к БД и использованию Reporting Services для вывода необходимой информации.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Статистика работы агентов

Сообщение alexus » 16 фев 2012, 15:39

Если проблема в Агентах, то поиск по форуму - "Статистика по агентам".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

vak
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:23

Re: Статистика работы агентов

Сообщение vak » 24 фев 2012, 17:02

Все дело в том, что при закрытии тикета, информации о плановых датах (когда должно быть решение, когда должен был быть первый ответ и т.д.) исчезают.
А для анализа эта информация необходима. Грубо говоря мне нужно знать не только сколько тикетов закрыто, но сколько из них было закрыто когда они уже стали просроченными.
Вот и хочу разобраться, может я что не так понимаю.

Ответить