Несколько компаний на одного клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
voffkin
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Несколько компаний на одного клиента

Сообщение voffkin » 17 дек 2011, 21:07

Приветствую всех.

Дано:
холдинг с несколькими компаниями и одним отделом ИТ на всех; свежеустановленная OTRS настроена на авторизацию агенттов и кустомеров из AD (LDAP); кустомеры, работающие по совместительству в нескольких компаниях. Сейчас все в одной куче (компании)
Вопрос:
как сделать так, чтобы кустомер мог видеть заявки не только одной компании, а тех, в которых он так же работает по совместительству? По возможности еще бы фильтровать компанию в интерфейсе кустомера.

Уважаемые форумчане, извините, если тема поднималась. Я поиском ничего не нашел. Если знаете, где был ответ, ткните пожалуйста носом :roll:

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Несколько компаний на одного клиента

Сообщение alexus » 19 дек 2011, 00:31

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

voffkin
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Несколько компаний на одного клиента

Сообщение voffkin » 19 дек 2011, 19:31

alexus писал(а):Почитайте здесь http://doc.otrs.org/3.0/en/html/x2282.h ... mer-ids-db
Спасибо за ответ, но там я уже был не раз с момента создания этой темы.
то, что там предлагается:
# [ 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'second_customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 ],

...сводится к ручной правке свойств ldap-объекта пользователя в AD.
А если пользователей за 300? И уже существует разделение ( по группам, OU и т.п.), которое можно (и нужно) более удобно и плодотворно использовать для получения свойств пользователя, чем ручная правка LDAP. Работа ради работы?

В общем в официальной документации, как я выяснил, этого нет. И нет ответа на просторах рунета, да и в тырнете только идеи у забугорных коллег (бессонная ночь и дядя гугл подтвердили=)...

И одна из идей меня надоумила вот на что: правка функции CustomerIDs в Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm на предмет брать эти данные на основе членства в определённых группах AD.

Осталось только выучить perl. Как будет время и результат - отпишу.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Несколько компаний на одного клиента

Сообщение alexus » 19 дек 2011, 23:53

В любом случае штатного функционала на ваш запрос нет. Варианта 2 - либо дорабатывать, либо использовать то, что есть.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

voffkin
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Несколько компаний на одного клиента

Сообщение voffkin » 23 фев 2012, 17:18

Таки доработал.

Доработки в двух файлах Config.pm и LDAP.pm
otrs.zip
(8.03 КБ) 285 скачиваний
Важно положить LDAP.pm в Custom/Kernel/System/CustomerUser/
Config.pm оставить на стандартном месте.
Группы AD править в LDAP.pm (выносить в конфиг было лень и некогда), искать по словам VOFF`s code в комментах.

Меняет поведение системы следующим образом: CustomerIDs заполняются не из текстового свойства, а в зависимости от членства в группе AD.
За комментами в скайп voff-nsk. т.к. на форуме не бываю практически.

Ответить