Приветствую всех.
Дано:
холдинг с несколькими компаниями и одним отделом ИТ на всех; свежеустановленная OTRS настроена на авторизацию агенттов и кустомеров из AD (LDAP); кустомеры, работающие по совместительству в нескольких компаниях. Сейчас все в одной куче (компании)
Вопрос:
как сделать так, чтобы кустомер мог видеть заявки не только одной компании, а тех, в которых он так же работает по совместительству? По возможности еще бы фильтровать компанию в интерфейсе кустомера.
Уважаемые форумчане, извините, если тема поднималась. Я поиском ничего не нашел. Если знаете, где был ответ, ткните пожалуйста носом
Несколько компаний на одного клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Несколько компаний на одного клиента
Почитайте здесь http://doc.otrs.org/3.0/en/html/x2282.h ... mer-ids-db
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:55
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Несколько компаний на одного клиента
Спасибо за ответ, но там я уже был не раз с момента создания этой темы.alexus писал(а):Почитайте здесь http://doc.otrs.org/3.0/en/html/x2282.h ... mer-ids-db
то, что там предлагается:
# [ 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'second_customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 ],
...сводится к ручной правке свойств ldap-объекта пользователя в AD.
А если пользователей за 300? И уже существует разделение ( по группам, OU и т.п.), которое можно (и нужно) более удобно и плодотворно использовать для получения свойств пользователя, чем ручная правка LDAP. Работа ради работы?
В общем в официальной документации, как я выяснил, этого нет. И нет ответа на просторах рунета, да и в тырнете только идеи у забугорных коллег (бессонная ночь и дядя гугл подтвердили=)...
И одна из идей меня надоумила вот на что: правка функции CustomerIDs в Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm на предмет брать эти данные на основе членства в определённых группах AD.
Осталось только выучить perl. Как будет время и результат - отпишу.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Несколько компаний на одного клиента
В любом случае штатного функционала на ваш запрос нет. Варианта 2 - либо дорабатывать, либо использовать то, что есть.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:55
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Несколько компаний на одного клиента
Таки доработал.
Доработки в двух файлах Config.pm и LDAP.pm Важно положить LDAP.pm в Custom/Kernel/System/CustomerUser/
Config.pm оставить на стандартном месте.
Группы AD править в LDAP.pm (выносить в конфиг было лень и некогда), искать по словам VOFF`s code в комментах.
Меняет поведение системы следующим образом: CustomerIDs заполняются не из текстового свойства, а в зависимости от членства в группе AD.
За комментами в скайп voff-nsk. т.к. на форуме не бываю практически.
Доработки в двух файлах Config.pm и LDAP.pm Важно положить LDAP.pm в Custom/Kernel/System/CustomerUser/
Config.pm оставить на стандартном месте.
Группы AD править в LDAP.pm (выносить в конфиг было лень и некогда), искать по словам VOFF`s code в комментах.
Меняет поведение системы следующим образом: CustomerIDs заполняются не из текстового свойства, а в зависимости от членства в группе AD.
За комментами в скайп voff-nsk. т.к. на форуме не бываю практически.