Отображение шагов (фильтрация?)

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 16 ноя 2011, 17:51

Коллеги, возник насущный вопрос.
Имеем - дежурную смену, каждая смена принимает в свою зону ответственности проблемы.
В итоге, тикеты заполняются бесконечными внутренними заметками о смене ответственного.
Как быть? Фейкового агента создавать, и всё в его зону ответственности? Тогда теряются персоналии.
Можно ли как то не логировать (не добавлять в шаги?) смену ответственного по проблеме?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение alexus » 16 ноя 2011, 18:35

У вас тикеты обрабатываются бесконечно :-)?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 16 ноя 2011, 18:42

Алексей, ну не бесконечно, но несколько дней-неделю-месяц, вполне себе реально. Смены по 12 часов. Т.е. минимум (минимум!) два шага в день. Если тикету 2 недели, то уже 30 шагов это только смены ответственного.
Менять владельца автоматом это хорошо, но тогда тоже будет добавляться соответствующий шаг в лог?
А у меня задача эти шаги не плодить, но и при этом ответственным иметь того оператора, который сейчас в смене.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение alexus » 16 ноя 2011, 18:57

Лог - это лог. Там есть все по-любому. А заметка - это заметка. Это две большие разницы. Заметок при такой схеме не будет!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 17 ноя 2011, 10:37

alexus писал(а):У вас тикеты обрабатываются бесконечно :-)?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
А как менять владельца автоматом?
Если менять владельца руками - все равно добавляется внутренняя заметка, чего я хочу избежать.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение alexus » 17 ноя 2011, 11:08

Fedor11 писал(а):
alexus писал(а):У вас тикеты обрабатываются бесконечно :-)?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
А как менять владельца автоматом?
Если менять владельца руками - все равно добавляется внутренняя заметка, чего я хочу избежать.
Я же сказал - используйте Generic Agent, он же Планировщик задач.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 17 ноя 2011, 11:21

alexus писал(а):
Fedor11 писал(а):
alexus писал(а):У вас тикеты обрабатываются бесконечно :-)?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
А как менять владельца автоматом?
Если менять владельца руками - все равно добавляется внутренняя заметка, чего я хочу избежать.
Я же сказал - используйте Generic Agent, он же Планировщик задач.
Благодарю Вас, все получилось!
Додумали концепцию немного правда - генерик разблокирует все тикеты, а дежурный блокирует на себя, просто закрыв окно массового действия. Все довольный, владелец сменен, никаких новых шагов/уведомлений по тикету нет.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение alexus » 17 ноя 2011, 12:15

Смысл тот же в итоге :-).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 17 ноя 2011, 13:14

Алексей, еще вопрос.
А можно как то не добавлять в шаги установку напоминаний?
А то логика "В дайджесте не должно быть ничего" вызывает установку напоминания регулярную по тикету, и как результат - плодятся шаги с напоминаниями

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 17 ноя 2011, 16:48

И еще вопрос, пользуясь случаем ))

Время обновления задается для очереди. А для приоритетов внутри очереди?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение yuri0001 » 17 ноя 2011, 17:23

Приоритет, он и есть приоритет. Для изменения временных параметров пользуйтесь SLA, они имеют приоритет над параметрами очереди.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 17 ноя 2011, 17:26

В SLA я вижу Эскалация - время обновления (минут) - т.е. это не выводить в дайджест, а сразу эскалировать на уровень руководства?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение yuri0001 » 17 ноя 2011, 18:11

Что выводить в Дайджест и и что куда и кому эскалировать настраиваете Вы.
Эти вопросы неоднократно здесь обсуждались, поищите по форуму, заодно найдете еще много интересного :)
Почитайте еще документацию внимательно. Всех ответов Вы здесь не найдете, просто невозможно объяснить все. Прочувствуйте систему вникните в ее идеологию, ну и теорию по ITIL/ITSM почитайте.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение alexus » 18 ноя 2011, 12:20

Fedor11 писал(а):В SLA я вижу Эскалация - время обновления (минут) - т.е. это не выводить в дайджест, а сразу эскалировать на уровень руководства?
А вы читали, что обозначает эта эскалация -
If there is an article added, such as a follow-up via email or the customer portal, the escalation update time is reset. If there is no customer contact, either email-external or phone, added to a ticket before the time defined here expires, the ticket is escalated.

:idea: http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminarea-queue.html тут даже по-русски об этом написано. Уж не сочтите за труд - заглядывайте в документацию. Я не люблю отсылать по любым вопросам к докам, но здесь, увы, без вариантов
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Fedor11
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:24

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение Fedor11 » 18 ноя 2011, 12:46

Алексей, я читал документацию.
Что есть эскалация в моем понимании (и наверное, в идеологии ITIL) - оповещение руководства.
Мне оповещать руководство не требуется на данном этапе.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение шагов (фильтрация?)

Сообщение ykolesnikov » 18 ноя 2011, 12:58

Поймите, OTRS не знает понятия "руководство" - Вы настраиваете кому и что посылать. В Разделе HowTo форума было большое обсуждение эскалации, почитайте.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить