Отображение шагов (фильтрация?)
Модератор: ykolesnikov
Отображение шагов (фильтрация?)
Коллеги, возник насущный вопрос.
Имеем - дежурную смену, каждая смена принимает в свою зону ответственности проблемы.
В итоге, тикеты заполняются бесконечными внутренними заметками о смене ответственного.
Как быть? Фейкового агента создавать, и всё в его зону ответственности? Тогда теряются персоналии.
Можно ли как то не логировать (не добавлять в шаги?) смену ответственного по проблеме?
Имеем - дежурную смену, каждая смена принимает в свою зону ответственности проблемы.
В итоге, тикеты заполняются бесконечными внутренними заметками о смене ответственного.
Как быть? Фейкового агента создавать, и всё в его зону ответственности? Тогда теряются персоналии.
Можно ли как то не логировать (не добавлять в шаги?) смену ответственного по проблеме?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
У вас тикеты обрабатываются бесконечно ?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Алексей, ну не бесконечно, но несколько дней-неделю-месяц, вполне себе реально. Смены по 12 часов. Т.е. минимум (минимум!) два шага в день. Если тикету 2 недели, то уже 30 шагов это только смены ответственного.
Менять владельца автоматом это хорошо, но тогда тоже будет добавляться соответствующий шаг в лог?
А у меня задача эти шаги не плодить, но и при этом ответственным иметь того оператора, который сейчас в смене.
Менять владельца автоматом это хорошо, но тогда тоже будет добавляться соответствующий шаг в лог?
А у меня задача эти шаги не плодить, но и при этом ответственным иметь того оператора, который сейчас в смене.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Лог - это лог. Там есть все по-любому. А заметка - это заметка. Это две большие разницы. Заметок при такой схеме не будет!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
А как менять владельца автоматом?alexus писал(а):У вас тикеты обрабатываются бесконечно ?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
Если менять владельца руками - все равно добавляется внутренняя заметка, чего я хочу избежать.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Я же сказал - используйте Generic Agent, он же Планировщик задач.Fedor11 писал(а):А как менять владельца автоматом?alexus писал(а):У вас тикеты обрабатываются бесконечно ?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
Если менять владельца руками - все равно добавляется внутренняя заметка, чего я хочу избежать.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Благодарю Вас, все получилось!alexus писал(а):Я же сказал - используйте Generic Agent, он же Планировщик задач.Fedor11 писал(а):А как менять владельца автоматом?alexus писал(а):У вас тикеты обрабатываются бесконечно ?
Можно автоматом (по времени, или старшим смены вручную при передче дел) менять владельца с помощью Generic Agent на OTRS Admin. После этого любой админ, нажимая Lock (Заблокировать) становится его владельцем.
Если менять владельца руками - все равно добавляется внутренняя заметка, чего я хочу избежать.
Додумали концепцию немного правда - генерик разблокирует все тикеты, а дежурный блокирует на себя, просто закрыв окно массового действия. Все довольный, владелец сменен, никаких новых шагов/уведомлений по тикету нет.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Смысл тот же в итоге .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Алексей, еще вопрос.
А можно как то не добавлять в шаги установку напоминаний?
А то логика "В дайджесте не должно быть ничего" вызывает установку напоминания регулярную по тикету, и как результат - плодятся шаги с напоминаниями
А можно как то не добавлять в шаги установку напоминаний?
А то логика "В дайджесте не должно быть ничего" вызывает установку напоминания регулярную по тикету, и как результат - плодятся шаги с напоминаниями
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
И еще вопрос, пользуясь случаем ))
Время обновления задается для очереди. А для приоритетов внутри очереди?
Время обновления задается для очереди. А для приоритетов внутри очереди?
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Приоритет, он и есть приоритет. Для изменения временных параметров пользуйтесь SLA, они имеют приоритет над параметрами очереди.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
В SLA я вижу Эскалация - время обновления (минут) - т.е. это не выводить в дайджест, а сразу эскалировать на уровень руководства?
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Что выводить в Дайджест и и что куда и кому эскалировать настраиваете Вы.
Эти вопросы неоднократно здесь обсуждались, поищите по форуму, заодно найдете еще много интересного
Почитайте еще документацию внимательно. Всех ответов Вы здесь не найдете, просто невозможно объяснить все. Прочувствуйте систему вникните в ее идеологию, ну и теорию по ITIL/ITSM почитайте.
Эти вопросы неоднократно здесь обсуждались, поищите по форуму, заодно найдете еще много интересного
Почитайте еще документацию внимательно. Всех ответов Вы здесь не найдете, просто невозможно объяснить все. Прочувствуйте систему вникните в ее идеологию, ну и теорию по ITIL/ITSM почитайте.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
А вы читали, что обозначает эта эскалация -Fedor11 писал(а):В SLA я вижу Эскалация - время обновления (минут) - т.е. это не выводить в дайджест, а сразу эскалировать на уровень руководства?
If there is an article added, such as a follow-up via email or the customer portal, the escalation update time is reset. If there is no customer contact, either email-external or phone, added to a ticket before the time defined here expires, the ticket is escalated.
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminarea-queue.html тут даже по-русски об этом написано. Уж не сочтите за труд - заглядывайте в документацию. Я не люблю отсылать по любым вопросам к докам, но здесь, увы, без вариантов
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Алексей, я читал документацию.
Что есть эскалация в моем понимании (и наверное, в идеологии ITIL) - оповещение руководства.
Мне оповещать руководство не требуется на данном этапе.
Что есть эскалация в моем понимании (и наверное, в идеологии ITIL) - оповещение руководства.
Мне оповещать руководство не требуется на данном этапе.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение шагов (фильтрация?)
Поймите, OTRS не знает понятия "руководство" - Вы настраиваете кому и что посылать. В Разделе HowTo форума было большое обсуждение эскалации, почитайте.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая