Отключить права на назначение ответственных

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
igor
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:51

Отключить права на назначение ответственных

Сообщение igor » 12 ноя 2010, 12:06

Здравствуйте.
Необходимо отключить права у пользователя на назначение ответственных и владельцев заявки.
Убрал галочки c owner и rw, юзер перестал видеть все заявки.
Изменил Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###ViewAllPossibleTickets на Да, заявки появились, но только из списка новых и при этом дашборд ПУСТ.
Подскажите где чего поправить чтобы все тикеты (в т.ч. в дашборде!) оставались ему видны и при этом "ничьи" тикеты он так же мог сам себе забирать?
Спасибо.

ОТРС 2.4.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение alexus » 12 ноя 2010, 15:19

В конфигурации Параметры конфигурации: Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard ключ Permission имеет какое значение?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

igor
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:51

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение igor » 12 ноя 2010, 16:38

Везде rw.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение alexus » 12 ноя 2010, 16:56

Все правильно тогда. rw показывает, что отображать в модулях дашборда для агентов с правами rw. Поставьте ro, например (ну или какие там у вас права?) или вообще оставьте пустую строку и все будет ок!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

igor
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:51

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение igor » 12 ноя 2010, 18:09

С этим понял, спасибо.
А как сделать вторую часть вопроса - чтобы пользователь без галочек owner/responsible в правах мог самостоятельно забирать себе заявки (и вообще мог делать все остальное), кроме назначения владельцами/ответственными других пользователей? Т.е. в итоге нужны все права, кроме назначения заявки на другое лицо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение alexus » 13 ноя 2010, 15:57

Что значит "самостоятельно забирать" и "все права" в вашем понимании?
А вообще надо убрать права owner для конкретной очереди, которую отслуживает агент, и всё.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

igor
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:51

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение igor » 13 ноя 2010, 17:03

Самостоятельно забирать, это блокировать - становиться владельцем и ответственным.
Права owner можно убрать только сняв rw. При этом автоматически, при снятии обеих галочек, у агента отбираются те самые "все остальные права" - на самостоятельную блокировку, и, как следствие, написание ответов, заметок, пересылку и т.д.
В этом и загвоздка.
Еще раз повторюсь: самостоятельно становиться владельцем он должен мочь, но назначать владельцами/ответственными других агентов - нет.

Параллельно возник второй вопрос. Как заставить ОТРС отображать заявки, владельцами которых являются другие агенты? В дашборде такие видно, а в очереди нет.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение alexus » 17 ноя 2010, 00:04

Это противоречит логике термина "владелец", ибо владелец может всё! Значит надо еще раз Вам продумать тщательно роли в сервисдеске и выбрать соответствующие права для агентов.
igor писал(а):Параллельно возник второй вопрос. Как заставить ОТРС отображать заявки, владельцами которых являются другие агенты? В дашборде такие видно, а в очереди нет.
Опять вопрос организационный, например, совсем не факт, что все агенты должны видеть дашборд. И зачем другому агенту видеть чужие заявки?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

igor
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:51

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение igor » 24 ноя 2010, 17:12

alexus, спасибо за ответы.
alexus писал(а):Это противоречит логике термина "владелец", ибо владелец может всё!
Видимо, только логике ОТРС. В жизни, если я владелец чего-то - я же не могу заставить стать владельцем "этого" кого-то другого, правильно?
Мне нужна очень простая функция - начальник может забирать и назначать, пользователь может только забирать.

По второму вопросу - зачем видеть чужие заявки - тоже все просто.
1. Агенты могут помогать друг другу. Например, заметками.
2. Начальник может видеть в очереди заявки своих подчиненных и отслеживать их состояние.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отключить права на назначение ответственных

Сообщение alexus » 24 ноя 2010, 19:18

В жизни термин "владелец" означает, что можете распоряжаться (или не распоряжаться!) по своему усмотрению тем, что у него есть.
igor писал(а): По второму вопросу - зачем видеть чужие заявки - тоже все просто.
1. Агенты могут помогать друг другу. Например, заметками.
Это было мое личное мнение. Вы можете вообще всем права RW на все раздать, и все всё смогут сделать.
igor писал(а):2. Начальник может видеть в очереди заявки своих подчиненных и отслеживать их состояние.
Ну у него и права другие, он должен всей очередью (очередями) рулить.

Мой вам совет. Распишите (разрисуйте) роли и их функции. Начинать есть с чего ;)
igor писал(а):Мне нужна очень простая функция - начальник может забирать и назначать, пользователь может только забирать.
. Далее по образу и подобию. А потом уже смотрите, чего может OTRS, а чего нет. Когда возникнут противоречия между процессом(ваша работа) и технической реализацией его автоматизации(OTRS), будете принимать решение, чем пожертвовать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить