Ошибка в логе при создании MasterTicket

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ошибка в логе при создании MasterTicket

Сообщение ykolesnikov » 28 сен 2011, 14:07

Добрый день!
При создании телефонной заявки агентом задаю атрибут "NewMasterTicket". Заявка создается.
Следом создаю заявку с атрибутом Slave от предыдущей. Тоже создается. Внешне все нормально.
Но затем, вдруг, в логе обнаруживаю:
Системный журнал_28_09_2011_Error.png
Системный журнал_28_09_2011_Error.png (13.54 КБ) 2166 просмотров
Т.е ошибка появилась сразу после создания заявки Master.
После создания Slave заявки сообщений больше не появляется. Непонятно - это ведь ошибка, не заметка. Но Slave заявка не может появиться мгновенно.
Или я что-то не понимаю в механизме Master-Slave. :?
Сама возможность, в принципе нужна - скажем, создать заявку на замену картриджа и следом подчиненную на закупку или доставку со склада.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить