Автоназначение ID клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Автоназначение ID клиента

Сообщение xpasha » 31 авг 2011, 13:28

Нашел странное неудобство в OTRS, при создании клиента обязательным полем является "ID клиент", который нужно заполнить вручную, что вызывает мягко говоря удивление, а что автоинкремент в БД любого типа кто-то отменял?? А может это опционально и какойто параметр включает автогенерацию ID?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоназначение ID клиента

Сообщение ykolesnikov » 31 авг 2011, 15:02

Здесь идет некое пересечение понятий. С одной стороны - это вроде ID и по логике д.б. уникальным, что и в начале задумывалось (напр. адрес e-mail), потом видимо, появилость понятие компании и, если обратите внимание, при вводе компаний - это ID компании. Таким образом, клиенты с одним CustomerID - суть клиенты одной компании, а это уже другая сущность и автоинкркмент здесь не подходит.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить