Возможно я не ко конца понимаю принцип работы OTRS, но когда кастомер (клиент) создает заявку, агент на нее отвечает (заявка при этом не закрыта и требуется ответ клиента), то у клиента нет кнопки вроде "Ответить с той же темой", если же тему поменять, то у агента в списке заявок ответ на заявку с изменной темой уже не будет виден.
Это так и должно быть, или нужно где-то поправить настройки, чтобы можно было вести полноценный диалог с клиентом?
Прорблемы с ответами от кастомеров
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прорблемы с ответами от кастомеров
Но ведь заявка все равно видна для агента. Возможность менять тему для клиента в принципе нужна, а вся история в заявке есть.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Прорблемы с ответами от кастомеров
Т.е. нельзя сделать так, чтобы тема автоматически бралась с предыдущего ответа? И добавлялось очередное "Re"?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прорблемы с ответами от кастомеров
Можем кастомизировать для Вас
или посмотрите тут более простой вариант
или посмотрите тут более простой вариант
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:22
- Контактная информация:
Re: Прорблемы с ответами от кастомеров
Вот решение:
'Ticket::Frontend::OverviewSmall'->{'ColumnHeader'} = 'TicketTitle';
# Настройка отвечающая за отображение в компактном списке заявок темы последнего ответа пользователя(subject of the last customer article) или первоначальную тему. (Ticket title).
'Ticket::Frontend::OverviewSmall'->{'ColumnHeader'} = 'TicketTitle';
# Настройка отвечающая за отображение в компактном списке заявок темы последнего ответа пользователя(subject of the last customer article) или первоначальную тему. (Ticket title).
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прорблемы с ответами от кастомеров
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Прорблемы с ответами от кастомеров
Спасибо, сработало!alexus писал(а):посмотрите тут более простой вариант