прошу возмездной помощи по настройке

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Remaran
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 19:38

прошу возмездной помощи по настройке

Сообщение Remaran » 26 июл 2011, 17:16

приветствую, прошу помощи в настройки otrs 3.0.9
сколько возмёте за помощь,
что можно сделать, что нельзя.
что посоветуете лучше \ проще

доступ к хостингу и системе напишу в личку


описал Ж.Ц. проблемы

Звонок клиента
Письмо на суппорт
Регистрация
Выставляем лимит времени
Находем ответственный за проблему отдел
Решение
Контроль качества
Стандартизация решения


Звонок клиента
• Включить в опере, хроме горячие клавиши
• Желательно – По типу заявки и очереди выставить приоритет
• Желательно – убрать обязательное заполнение поля текст для созданной заявки
• После создания заявки автоматически оповестить заказчика (дать ссылку, где настроить текст)

Письмо на суппорт
• Настроить cron для сбора почты с ящика раз в 5 мин (описание как изменить период)
• Авто ответ – мы получили ваше письмо (дать ссылку…)
• Когда из открытых переходит в новые – автооповещение, ваша заявка # хххх принята… (дать ссылку…)
• Желательно - Если в теме письма от custumer’а есть фраза заявка # хххх – добавлять сообщение в переписку по заявке хххх

Регистрация
• При регистрации нового customer’a автоматом высылать ему письмо с регистрационными данными, его логин, пароль, адрес входа в систему (дать ссылку…)
Последний раз редактировалось Remaran 26 июл 2011, 17:18, всего редактировалось 2 раза.

Remaran
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 19:38

Re: прошу возмездной помощи по настройке

Сообщение Remaran » 26 июл 2011, 17:16

Решение
• После телефонного разговора автоматом отправлять заказчику письмо с содержанием записи (дать ссылку…)
• По закрытию заявки – отправлять заказчику письмо (дать ссылку…)
• При отображении заявки подпись поля «фамилия» custumer’a сменить на «Компания»
• При вводе информации о custumer’е подпись поля «фамилия» custumer’a сменить на «Компания»

Контроль качества, создать отчёты
• сколько было создано заявок за период (по умолчанию мес), сколько закрыто, каким агентом создано, каким закрыто, сколько заявок открытых на дату отчёта
• сколько заявок просрочено (эскалированно), каким агентам они принадлежат
• сколько заявок по типам было за месяц
• сколько заявок и какого типа от каждого custumer’а
• сколько заявок было от custumer’ов с id 1,2,3,4
• сколько времени (от появления до закрытия) тратится на заявку каждого типа, min, ср, max

напоминания по срокам
• в очереди ждём заказчика 7го и 21го (или раз в 2е недели с момета создания ) числа каждого месяца автоматически отправлять customer’am напоминание на почту «ждём от вас действий по заявке # хххх» (дать ссылку…)
• агенту внутреннее оповещение 1 раз в месяц, либо через каждый месяц с момента создания

интерфейс custumer’a
• при составлении заявки убрать все поля кроме тема и текст

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошу возмездной помощи по настройке

Сообщение alexus » 27 июл 2011, 22:32

Напишите на sales@radiants.ru или в личку Ваш запрос с контактами.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить