Отключить добавление автоответов в виде заметки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Отключить добавление автоответов в виде заметки

Сообщение Creative » 12 июл 2011, 18:50

Насколько понимаю, опция Ticket::NewArticleIgnoreSystemSender должна отключать приклеивание сообщения к тикету в виде заметки в случае, когда это сообщение исходит от адреса заведённого как системная учётка (ну и наверное ещё при условии что этот же адрес указан в очереди как адрес для исходящих по мылу).

Перепроверил настройки.
Адрес единственный, общий для всех очередей. Аккаунт для PostMaster-а тоже дан принадлежащий этому адресу.
В качестве отправителя указывается именно он.
Почему система продолжает дублировать автоответ в виде заметки к тикету?

Исходные данные
Win XP
OTRS 3.0.8
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Ответить