Запрет ответа на отклонённую заявку
Модератор: ykolesnikov
Запрет ответа на отклонённую заявку
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить систему таким образом, чтобы, если АГЕНТ отклоняет заявку и она имеет статус "ОТКЛОНЁН", то КЛИЕНТ не мог бы ответить в данную заявку ни через интерфейс клиента, ни через почту.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить систему таким образом, чтобы, если АГЕНТ отклоняет заявку и она имеет статус "ОТКЛОНЁН", то КЛИЕНТ не мог бы ответить в данную заявку ни через интерфейс клиента, ни через почту.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Добрый день.
1. Надо запрещать переоткрытие закрытых заявок (с типом статуса - закрыто). Это делается в настройках каждой Очереди. Это для почты.
2. А через веб это можно через ACL запретить
1. Надо запрещать переоткрытие закрытых заявок (с типом статуса - закрыто). Это делается в настройках каждой Очереди. Это для почты.
2. А через веб это можно через ACL запретить
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Да, это по п. 1. Можно поставить создание новой заявки, если у пользователей есть привычка новые тикеты ответом на старый отправлять. Ну или отвергнуть.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Я пробовал выбирать отвергнуть, но всё равно через почту пользователь может ответить в закрытую или отклонённую заявку. Возможно где-то ещё необходимо что-то выбирать?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Скрины тикета покажите
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Вы имеете ввиду настройки очереди или историю самого тикета, в котором не отработало?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Сам тикет нужен. Ну и настройки Очереди тоже было бы хорошо для верности
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Вот скрин истории заявки, которая при настройках очереди позволила дать ответ на закрытую заявку
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
А как по этому скринам можно увидеть, что добавилось в тикет, когда? Нужен ПОЛНЫЙ тикетзум и история с ДАТАМИ и временем
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Чуть выше мой первый ответ со скрином истории, что творилось с заявкой. Время случайно срезал, если важно, то могу перевыложить
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Нужен ПОЛНЫЙ тикетзум и история с ДАТАМИ и временем
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Возможно немного торможу, что такое история понял, а что Вы подразумеваете под тикетзумом?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Карточка тикета с заметками, информацией. Называется /index.pl?Action=AgentTicketZoom
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Правильно я понимаю, что по тикетзум данная информация интересует?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Вот полная история с временными метками. Можете подсказать, почему после статуса "CLOSE" ответ клиента пришёл в систему, хотя в настройках очередей было выбрано отвергать? Касаемо тикетзума так и не пойму, что конкретно требуется, если вся переписка по заявка, то зачем?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Тут похоже, что данный тикет уже является новым тикетом, созданным на базе ранее закрытого. Попробуйте создать тикет руками или новым письмом (не ответом!!!) в данной очереди, напишите клиенту, закройте, потом напишите от клиента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Создали новую заявку, провели все шаги, которые делаются обычно, закрыли заявку с агента, написали ответ с клиента. Ответ упал в заявку.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Но тикет ведь не переоткрылся. Возможно, так и надо. Я редко такую опцию использую. Обычно делаю New Ticket, чтобы новая заявка создавалась.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Запрет ответа на отклонённую заявку
Просто есть один заявитель, который вообще хочет запретить отвечать на закрытые и отклоненные заявки. Мне казалось, что отвергнуть должно так работать, но вот почему то всё равно пропускает