Приоритеты заявок по почте

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dabuz
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 08:13

Приоритеты заявок по почте

Сообщение dabuz » 08 июл 2011, 13:21

Добрый день! Пользую OTRS 3.0.9 на Windows 2008 (что в принципе не суть важно).
Помогите кто знает! Можно ли реализовать механизм назначения приоритета заявки при размещении заявки через эл.почту??? Т.е. клиент пишет заявку в тех.поддержку по почте, ставит из своего почтового клиента значек "!" или как-то ещё (может в теме письма что-то пишет) и при попадании в систему OTRS этой заявке назначается определённый приоритет. Может кто сталкивался? Спасибо!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Приоритеты заявок по почте

Сообщение JohniGo » 11 июл 2011, 22:11

Ну почтовыми фильтрами очевидно можно выловить искомый символ и назначить приоритет, но ИМХО - это не лучшая идея.
Пользователь всегда считает свою проблему наиважнейшей, т.е. достойной наивысшего приоритета.
Как говориться:
- В Индии обезьяны собирают кокосы, а мои макаки в сибирской тайге будут собирать кедровые шишки, лущить их, складывать в ящики, понимаете ли...
- Наклеивать ярлыки.
- Ну, нет, наклеивать ярлыки - это мы обезьянам не отдадим.
(с) Х\ф "Гараж"
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Приоритеты заявок по почте

Сообщение alexus » 11 июл 2011, 23:53

Поддерживаю. Не надо давать пользователю возможность указывать приоритет. Вы получите 99% высокоприоритетных заявок, как только это распробуют. Есть только один вариант - на основе адреса e-mail. Но и это не очень хорошо. Приоритет должен в идеале зависеть от критичности сервиса.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Приоритеты заявок по почте

Сообщение JohniGo » 12 июл 2011, 11:20

Кстати, Алексей, это реализовано уже? Не подскажите?
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Ответить